Cisco CP-7936 - замена CP-7937G
Новая модель IP телефона Cisco - IP Conference Station 7936 для обеспечения высококачественной громкоговорящей связи в конференц-залах. Cisco IP Conference Station 7936 – модель, основанная на использовании технологии Voice over IP (VoIP). Устройство заменяет традиционные аналоговые устройства конференц-связи, позволяя аналогичным образом работать со звонками (Call Hold, Call Resume, Call Transfer, Call Release, Call Pickup, Group Pickup, Redial, Mute). Осуществляется поддержка кодеков G.711, G.729a. Модель работает с другими ключевыми компонентами IP-телефонии, включая Cisco CallManager. Описание Cisco IP Conference Station 7936.
- Для использования в переговорных комнатах
- 360-градусная зона охвата обеспечивается высококачественным динамиком и 3 микрофонами
- Обеспечение высокого качества громкой связи
- Жидкокристаллический графический дисплей с подсветкой
- Возможность подключения до 2 внешних микрофонов
- Поддерживает базовый набор функций IP телефона (Hold, Transfer, Mute, Conference, Call Park)
- • Стандартные возможности бизнес-телефонии: удерживание вызова, перевод вызова, разблокирование вызова, отключение звука, конференция (конференции "ad-hoc" и "meet-me", парковка, и возобновление)
• Улучшение возможностей - обновления программного обеспечения Cisco Unified CallManager позволяет улучшить системные возможности • Полнодуплексные операции - обеспечивают двусторонний разговор без обрезки и искажений; система автоматически адаптируется к изменениям акустических условий помещения с помощью специальной технологии • Встроенная клавиатура - устраняет необходимость в получении и приеме звонков на отдельном телефоне • 360-градусный охват помещения - мощный динамик с цифровой настройкой и тремя чувствительными микрофонами обеспечивает полный охват малых и средних конференц-залов и офисов • Дизайн с одним кабелем - уменьшение беспорядка на рабочем месте путем объединения в один кабель интерфейсного модуля питания (PIM) с сетью и питанием • Простая настройка с помощью Cisco Unified CallManager • Нет необходимости в специальном обучении для использования - работает как обычный телефон • Протокол DHCP позволяет автоматически настроить адреса в IP-сети • Cisco Discovery Protocol обеспечивает для конференц-станции Cisco 7936 обнаружение портов коммутаторов Cisco Catalyst - мощный протокол для служб E911, отслеживания звонков, и наблюдения за активами/хищениями • Автоматическая настройка телефонного номера, программных образов, и личных настроек - упрощенная настройка, перенастройка, и будущие улучшения возможностей, такие как веб-браузинг • Конференц-станция Cisco 7936 использует одно сетевое соединение 10/100BaseTx Ethernet LAN с помощью RJ-45-интерфейса • Удобные кнопки регулировки звука • Пять пользовательских сигналов вызова • Сжатие аудио G.711 (A-law и µ-Law) и G.729a • Назначение IP-адресов - с помощью DHCP-клиента или вручную • Поддержка генерации шума и обнаружение голосовой активности • Настройка с помощью ЖК-дисплея или через веб-интерфейс • 20 локальных записей каталогов Возможность настройки следующих параметров:: • Контраст дисплея • Тип звонка • Сетевая конфигурация • Состояние звонка • Полоса пропускания аудио: от 300 до 3500 Гц • RMC: громкость динамика: пиковая 86.5 дБ на расстоянии 0.5 м • Рекомендуемое состояние помещения: закрытые офисы и конференц-залы размером 6 x 9 м без больших стеклянных и керамических поверхностей и с нормальным фоновым шумом кондиционера (с эхом длительностью не более 1/8 с.) • Обновление прошивки: загрузка через Cisco Unified CallManager
|