Продаётся
оборудование
для
радиостудии,
дешево в
Москве, тел 8 9035151918
Вернуться
на главную
Tascam
MD-801R Mini Disc Recorder professional
Tascam DA-20mkII Digital DAT Recorder
плеер-рекордер проф.
Tascam 302- Двухкассетная дека для профессионального
студийного использования
Tascam 122 mkIII
3-головочная кассетная дека 3 мотора
Sony CDP-D11 полнофункциональный
профессиональный
проигрыватель/рекордер
компакт-дисков
ISDN
Codec Mayah Centauri 3001 Железный
аудиокодек
всех
форматов.
Aeta HiFi Scoop 3 5A System Железный
кодек аудио
HiFi 56-256 kbi
Телефоны в
прямом эфире .
Gentner TS612 Six-Line Studio Telephone
System
Смеситель
телефона и
микрофона
для эфира Studer telephone hybrid (1 тел
линия 1
телефон
1
микрофон
) х2
Телефонные
звонки в
эфире Comrex DH20 Digital Hybrid
Блок
питания для
микшерского
пульта Power Supply Broadcast 951-0006 mix trak 90 Power Supply
ASC MD-REPORT MINIDISC RECORDER INTERFACE Retrofit kit
Система
радио
озвучки зала
конференции,
индукционная
bluetootch см
здесь
подробно
1.Спутниковый
приемник Scientific Atlanta
PowerVu DV3 (описан в
разделе SAT)
2.Спутниковый
ИНТЕРНЕТ
приемник ComStream BROADCAST
DATA RECEIVER CBR101 (DBR-401)Demux STD : DBR-401 Ku-band SATCOM receiver 1/RS422 5/RS232 168k L-BAND DEMOD 2688kcps
ниже
подробно про
эти железки
Tascam
MD-801R Mini Disc Recorder professional
|
Профессиональный
MD
рекордер |
|
|
Минидисковые
системы MD-801R (MD-801P
Это
одни из
лучших
систем для
записи,
редактирования
и
воспроизведения,
использующие
технологию
мини-дисков.
Они
идеальны
для парков,
музеев,
студий
звукозаписи
и т. п.,
требующих
частого и
продолжительного
воспроизведения
материала.
Tascam
предлагает
две версии:
систему
для записи
и
воспроизведения
(MD-801R) и блок для
воспроизведения
(MD-801P). К
основным
функциям
этих
минидисковых
систем
относятся
перемещение,
вставка,
комбинирование,
разделение,
ввод
титров, а
также
точное
размещение,
предварительный
просмотр,
точный - до
кадра -
поиск
данных и др.
MD-801R и MD-801P имеют:
• симметричные
XLR и
несимметричные
RCA входы/выходы;
• цифровые
AES/EBU и S/PDIF входы/выходы;
• RS-232C и
параллельные
интерфейсы;
• порт BU801
для
управления
системами (опция).
Описание
|
В
соответствии
с "аудио
форматом
магнитных
дисков" MD-801R
производства
TASCAM - это
устройство
записи/воспроизведения,
обеспечивающее
148 минут
монофонической
записи
или 74
минуты
стереофонической
записи на
компактные
перезаписываемые
мини-диски.
Устройство
имеет
прекрасные
возможности
редактирования,
включая
функции
"MOVE" [Перемещение],
"INSERT" [Вставка],
"COMBINE" [Объединение],
"DIVIDE" [Разделение],
"TITLE" [Заглавие]
и многие
другие.
Это
делает
его
многосторонней
автономной
станцией
редактирования.
Устройство
может
взаимодействовать
с
практически
любым
оборудованием
через
балансные
гнезда XLR
или
небалансные
RCA и в
цифровом
виде
через
разъемы AES/EBU
или
последовательного/параллельного
формата
обмена
данными.
Магнитофон
снабжен
шкалой
покадровой
протяжки
и может
редактировать
малые
приращения
длительностью
1/86 секунды.
Магнитофон
разработан
для
тематических
парков,
музеев и
других
мест,
требующих
частого
непрерывного
воспроизведения
программного
материала
без
оператора.
Кроме
того, из-за
возможности
задействования
оперетивной
памяти, он
идеален
для
студии
вещания,
где
необходимы
функции
мгновенного
обнаружения
и повтора.
Отличительные
особенности
Точность
редактирования
до кадра 1/86
секунды с
использованием
устройства
Jog/Shutle
Балансные
XLR и
небалансные
RCA
аналоговый
вход/выход
Цифровой
вход/выход
-
интерфейсы
AES/EBU
Выбор SCMS ID
Функция
связи
позволяет
осуществлять
работу
нескольких
устройств
для
непрерывной
записи
или
непрерывного
воспроизведения
Функция
"EOM" [Конец
сообщения]
сообщает
об
окончании
песни или
диска
Прилагаются
RS-232C и
параллельные
интерфейсы
Функции
мгновенного
воспроизведения
до 12
дорожек
могут
программироваться
в любом
порядке
Заглавия
и
примечания
могут
вводиться
со
стандартной,
ПК
совместимой
клавиатуры
(опция)
Двухканальное
воспроизводящее
устройство
для
минидисков
MD-801Р - это
двухдорожечное
устройство
для
воспроизведения
минидисков,
полностью
совместимое
с MD-801R. Дека
только
для
воспроизведения
разработана
так, чтобы
оправдывать
свою
стоимость,
поэтому
на ней
можно
воспроизводить
и
редактировать
минидиски,
записанные
на MD-801R.
Технические
характеристики
Канал Стерео 2
канала/Моно
Система
записи Перезаписывающая
система с
модуляцией
магнитного
поля
Время
записи 74 мин.
стерео/148
мин. моно
Система
компрессии
данных ATRAC (встраиваемая
преобразующая
акустическая
проводка)
Частота
дискретизации
44.1 кГц
Система
модуляции
EFM (модуляция
8/14)
Система
исправления
ошибок CIRC (перекрестно-перемежающийся
код Рида-Соломона)
Амплитудно-частотная
характеристика
20 Гц - 20 кГц
Отношение
сигнал/шум
лучше, чем
92 дБ
Общее
нелинейное
искажение
Менее 0.01%
Детонационные
искажения
Не
измеряются
Аналоговые
входы Балансный
Небалансный
Аналоговые
выходы Балансный
НебалансныйНаушники
Цифровые
входы AES/EBU Коаксиальный
Наружный
интерфейс
Параллельный
Последовательный
XLR-3-31, +4 дБм, 2.2
кОм
RCA, -10 дБВ, 10 кОм
XLR-3-32, +4 дБм, 100 Ом
RCA, -10 дБВ, 100 Ом
Гнездо 1/4''
стерео, 100
мВт + 100 мВт, 8
Ом
XLR-3-31, IEC958, TYPE I (AES/EBU)/ TYPE II
RCA, IEC958 Type II (S/PDIF)
37-пиновый D-sub,
уровень TTL
9-пиновый D-sub,
RS-232С
Потребляемая
мощность
35 Вт
|
Inputs |
Analogue - Rear Panel -
2x FXLR, 2x RCA Phono
Digital - Rear Panel - AES/EBU on FXLR, SPDIF on 1x RCA
Phono
Remote input on 25-pin DSub - gives remote control of
transport
functions
RS232C serial data port
PS2 QWERTY Keyboard input |
Outputs |
Analogue - Rear Panel
- 2x MXLR, 2x RCA Phono
Front
Panel - Headphone output on 1/4" Jack
Digital - Rear Panel - AES/EBU on MXLR, SPDIF on 1x
RCA Phono |
MIDI |
No MIDI |
Transport
Controls |
Play
Pause/Ready
Record
Stop
Track Forward
Track Back
Skip Tracks |
Controls |
Data/Shuttle
Wheel
Edit - takes you into edit mode
TOC Write - pressed on completion
of edits
Auto Ready - Puts the deck into
play mode as it reaces the next track
Auto Cue - cues up tto the first
audio frame of a track
Play Mode - selects whole disk or
single track play, as well as loop
play
of a user selected segment betwen locate
points A & B
Memo In/Caps - stores memories, and
selects caps in title mode
LocA/B - sets the A & B memory
points
Pitch Control - enables play at the
set pitch of +/- 9.9%
Repeat - repeats track, whole disk
or A-B section (as selected in
Play
Mode)
Input Level Pots - one for each
channel
Menu - acesses the Menu functions
Title - used to show user entered
titles on the display
Time - toggles between track time
elapsed/remain and disk time
elapsed/remain |
Features |
-
QWERTY Keyboard entry of titles
- Instant playback of the first 20
tracks from the keyboard with the
installed
BU801 RAM buffer (standard install on
all mm MD801s)
- 19" rack mount |
Weight |
8kg |
|
SONY -
устройства
записи/воспроизведения
MD
SONY CDP-E11
мини
диск
SONY CDP-D11
Первый
в мире
полнофункциональный
профессиональный
проигрыватель
компакт-дисков
Sony CDP-D11,
занимающий
рэковый
объем
всего 1U,
предлагает
пользователю
все
стандартные
возможности
управления
процессом
воспроизведения,
включая
изменение
скорости
в
пределах
±12.5%,
моментальный
старт,
автоматическую
локацию
и паузу,
а также
работу
по MDS-E11 (RS-232C) и
параллельному
протоколам.
В
приборе
CDP-D11
применен
уникальный
виброзащитный
механизм
с
буфером
аудиоданных
ESP, что в
совокупности
обеспечивает
бесперебойное
считывание
информации
диска.
Аналоговые
сигналы
передаются
через
симметричные
XLR-выходы
с
переключаемым
уровнем
+4/-10 dBu, а
цифровые
— через
коаксиальный
и
оптический
разъемы.
...блок
дистанционного
управления
RM-DS11 с
возможностью
проводной
и
инфракрасной
связи.
Плеер-рекордер
TASCAM DA-20MKII
Tascam DA-20mkII Digital DAT
Recorder
DAT-магнитофон DA-20
Магнитофон занимает видное место в цифровом мастеринге. Это прекрасный
аппарат для личных, программных и вещательных студий. Размер 3RU.
• множество частот выборок (48, 44,1 и 32 кГц);
• длительное воспроизведение (4 часа на частоте выборок 32 кГц);
• цифровой вход/выход S/PDIF;
• несимметричный вход/выход RCA;
• беспроводное дистанционное управление.
Tascam DA 20 MK II имеет те же головки и
транспортный механизм, что и DA 30 Mk II,
аналоговые входы/выходы на разъемах RCA,
коаксиальный интерфейс S/PDIF, функцию TOC.
Возможна запись с частотами 32 (с
аналогового входа только в режиме Long Play,
с цифрового - в стандартном режиме), 44,1 и
48 кГц, копирование Q кодов при записи с CD,
добавление текстовых комментариев длиной до
60 символов. SCMS отключается. Прилагается
инфракрасное дистанционное управление.
TASCAM
DAT RECORDER
Professional 44.1 kHz
sampling frequency means no conversion of sample rate when transferring
masters to CD. 48 kHz and 32 kHz are also supported.
SCMS allows you to limit the number of digital copies
from your master (or can be bypassed).
TOC (Table Of Contents) function and 60-character
note-pad feature allow you to store detailed track information on tape.
High Speed Search - up to 300 times the speed of
conventional music search.
Long play mode for up to 4 hours recording ( with R-120
tape).
Frame accurate Q code feature allows
accurate digital transfer of start IDs - especially useful
when recording samples from CD.
High accuracy 1-bit A/D. D/A converter.
Infra-red remote control.
S/P-DIF digital interface.
Dimensions (W x H x D) : 482 x 132 x 379 mm
3u standard 19" rackmount.
Weight : 7.8 kg
|
Sampling monitor function.
AUTO ID detection level switching function.
Error rate display function.
Self diagnostic function.
Signal processing, servo circuit, and audio circuit have all been
refined and enhanced for better performance.
|
Видеопроигрыватель
"Филипс-CDV-496"
Philips cdv 496 LD/CD
проигрыватель
- цап tda 1541..
старый
мягкий
звук К
нему есть 9 LD
дисков
Технические
данные:
Диапазон
частот 20Гц-20КГц
Линейность
амплитуды
-+0.1дБ
Линейность
фазы: -+0,5
градусов
Отношение
сигнала к
шуму : >100дБ
Динамический
диапазон: >96дБ
Разделение
каналов >96дБ
(1кГц)
Общее
искажение
гармоник: <
0,003%(1кГц)
Детонация:
точность с
кварцевой
стабилизацией
Цифро-аналоговая
конверсия :
учетверенная
(176,4кГц)
избыточная
дискретизация
с цифровым
фильтром и
двойными
цифро-аналоговыми
преобразователями
на 16 бит
Система
коррекции
ошибок:
Перекрестный
листовой
код Reed-Solomon(CIRC)
У
аппаратов
на 41-м камне
переделывают
выхлоп на
трансформаторный
или
ламповый,
отключают
цифровой
фильтр,
делают
каменный
или
ламповый
клок. Это
весьма
серьезно
преображает
звучание
филипсов.
Звук Philips cdv 496
старый
мягкий,
очень
очень.....!!!!! О
звучании
первых
Филипсов
ходят
легенды....
чего
повторяться.Не
то что звук
на
современных
балалайках...
НЕ ЗРЯ
МЕЛОМАНЫ
ГОВОРЯТ :
КТО
СЛУШАЕТ ФИЛИПС,
ТОТ
СЛУШАЕТ
МУЗЫКУ. ...
Коллекция LD
лазерных
дисков с
классическими
фильмами 9
штук
Кинг Конг
Звездные
войны.
Джеки Чан SIE NANNTEN
INH KNOCHENBRECHER
Последний
девственник
Америки (
про любовь)
Филл
Коллинз
коллекция
Шварценнегер
ERASER
Траволта BROKEN ARROW
АЛЛАДИН
мультфильм
Эротичекий
диск HOUSE OF DREAM -
очень
качественная
высокая
эротика
Отличное
состояние,
это диски в
коллекцию,
отличные
практически
новые
конверты и
сотояние
дисков.
Эти диски
выпускались
очень
короткое
время, и
этот
формат не
прижился ,
за счет
этого они
уже редки и
будут как
средсво
коллекционирования
очень
интересны.
И сильно
расти в
цене.
Кое
что о LD
дисках (Laserdisc
(LD) старое-доброе
Уверен,
что если
спросить
кого не
будь в
России,
знаете ли
вы что не
будь об LD
дисках,
ответят по
существу,
считанные
единицы.
К
сожалению,
данный
формат был
незаслуженно
обойдён
стороной в
нашей
стране.
Это сейчас,
стоит лишь
выйти
какой не
будь
технической
новинке в
свет,
максимум
через
месяц она
уже
оказывается
в
магазинах
нашей
страны. А в
то время, в
95-96 годах,
тема
домашнего
кинотеатра
и всё что с
ним
связанно,
была в
самом что
ни на есть,
зачаточном
состоянии.
Я например,
впервые
узнал о
том что в
мире
аудиотехники
существуют
не только
музыкальные
центры, из
недавно
выпускающегося
на тот
момент
спец.
журнала «СТЕРЕО».
Реально
лично для
меня,
тогда это
было сущим
откровением
-
раздельные
аудио
компоненты,
различные
блочные
усилители,
ресиверы и
т.д.
выпускающиеся
под
брендами в
сотни
наименований
о которых
я даже
представления
не имел. Да
и не
только я, в
то время
только-только
начали
продавать
видеомагнитофоны
со
стереозвуком
с
магической
приставкой
Hi-Fi. Это уже
потом,
появилось
понимание
о системе
многоканального
звука «Долби
сорраунд»
и
ресиверах
оснащённых
подобными
декодерами,
которые
раскладывали
стандартную
2-х
канальную
дорожку с
видеокассеты
на 4
независимых
канала (фронты,
центр, и
один канал
на оба
тыла) и при
этом
низкочастотного
канала не
было
вообще.
Ресивер
сам
отрезал
низкие
частоты и
посылал их
на канал
сабвуфера.
В общем
что и
говорить,
темнота –
друг
молодёжи.
Потом,
наконец
дошла инфа
о том, что
есть не
только «Долби
сорраунд»
но и новый
формат
звука «Долби
дижитал» у
которого в
дорожке
закодированы
уже целых 6
независимых
каналов.
По другому,
он
назывался
AC-3.
Но как
оказалось,
владельцам
видеомагнитофонов
эта
функция
была
недоступна
из-за
технической
невозможности
записи
подобных
дорожек на
ограниченный
носитель VHS.
Тогда
сразу же
возник
вопрос а
какой же
носитель
может
предоставить
подобный
звук? Ведь
ёмкости
обычного CD
диска
также не
хватало. И
вот тут то
оказалось,
что такие
носители
существуют
в виде
формата LD (laser
disc), и не
просто
существуют
а
существуют
с начала 80-х
годов.
Огромные
сверкающие
пластинки
30 см в
диаметре,
очень
похожие на
CD только
увеличенные,
размером с
винил.
Правда
проигрыватели
под них,
хоть и
появились
в продаже
но стоили,
во первых
дорого а
во вторых
не
пользовались
большой
популярностью
по причине
следующих
недостатков:
- LD диски
никогда не
производились
в России и
поэтому
практически
не
появлялись
в продаже (
чтобы
достать
такой
формат
нужно было
ехать в
Москву на «горбушку»);
- на дисках
отсутствовал
перевод (владельцы
серьёзных
систем,
смотрели
фильмы
следующим
образом,
ставили
диск на
просмотр и
одновременно
включали
минидиск с
любительским
переводом,
которые
также
продавались
дополнительно);
-
дороговизна
самих
дисков (стоимость
начиналась
от 50 до 200
долларов
за фильм);
-
неудобство
проигрывания
(в силу
большого
объёма
информации
и
записанного
звука,
фильмы
разбивались
на части,
например:
чтобы
посмотреть
фильм
звёздные
воины
необходимо
просмотреть
первые 30
минут,
потом
вынуть
диск и
перевернуть
его на
другую
сторону
если
проигрыватель
не
оборудован
2-х
сторонним
механизмом
считывания,
потом
посмотреть
ещё 30 минут
а затем
вынуть и
вставить
другую
пластинку.).
Но зато
это был
существенный
прорыв по
сравнению
с
видеокассетой,
а именно:
-
потрясающий
чистый
звук,
записанный
без какого
либо
сжатия в
цифровом
виде (для
справки, в
настоящее
время DVD
диски даже
не
дотягивают
до такого
уровня
звука, из-за
огромного
сжатия
данных,
может быть
Блю-рей
сможет
этот
уровень
повторить.);
-
статусность
самого
формата (роскошные
обложки
дисков,
качественная
полиграфия
большого
формата);
-
настоящий
не
урезанный
многоканальный
звук.
-
великолепная
картинка
по
сравнению
с
видеокассетами
или совсем
неудачным
форматом
video-CD.
Как только
на рынок
пришёл
новый DVD
формат, LD
диски
стали
выпускать
всё реже и
реже, и
потом
полностью
закрыли
производство.
Сначала в
США, потом
в Японии и
Европе.
Конечно же
у DVD было
много
преимуществ,
это и
супер
изображение
благодаря
более
высокому
разрешению,
и наличие
интерактивного
меню, и
многоканальная
дорожка с
возможностью
выбора, ну
и конечно
компактность
и самое
главное
это
наличие
многоязыковых
версий.
Хотя в то
же время,
одновременно
начало
появляться
куча
некачественных
подделок
благодаря
пиратам. В
тоже время
LD диски не
подделывали,
так как
производство
довольно
затратное
и сложное.
Конечно
стало
удобнее,
но я
считаю что
старый
формат
убрали
незаслуженно.
По звуку
он даст
фору любым
носителям,
в том
числе и
супераудио.сд.
У меня
сейчас в
домашней
коллекции
находятся
2 таких
проигрывателя
«Yamaha» и «Sony», один
я купил
уже на
волне DVD
бума, за
символических
100 долларов
а второй
мне
подарили
просто так.
Это не
смотря на
то что
технически
они в
отличнейшем
состоянии
и кроме
того это
ещё и
достаточно
неплохие
СД
проигрыватели.
Также есть
несколько
фильмов в
формате LD
которые,
занимают
почётное
место в
общей
коллекции
фильмов на
ДВД.
Сейчас всё
это уже
стало
раритетом,
но иногда
я включаю
один из
фильмов по
домашнему
кинотеатру
и с
грустью
понимаю,
что
современным
носителям
до такого
качества
ещё очень
и очень
далеко.
Да кстати,
если вдруг
у кого-то
ещё
остались в
закромах
некоторые
LD диски,
пишите. Я с
удовольствием
их
приобрету
или
обменяю на
один из
проигрывателей.
Общая
информация:
LD
- лазерный
диск.
Что это?
Диск
диаметром
30 см (или 12
дюймов -
как
обычная
виниловая
пластинка),
имеющий
две
стороны,
на каждой
из которых
записано
видеоизображение
в формате MPEG-1
и звуковое
стерео-сопровождение.
LD, как и LP,
могут быть
односторонними.
Лазерные
диски
появились
примерно в
то же
время, что VHS -
в 1978 году и
обладали
рядом
преимуществ:
более
высокой
чёткостью
изображения
и гораздо
лучшим
звуком,
чем на
видеокассетах.
Однако они
получили
куда более
слабое
распространение
из за
своей
громоздкости.
Кроме того,
для
проигрывания
LD нужен
специальный
стационарный
видеоплейер
(LD-player), который
в то время
стоил
очень
недёшево,
да и
встречался
чрезвычайно
редко.
Данный
формат был
популярен
в Японии и
США, где и
вышла
львиная
доля всех
лазерных
дисков.
До прихода
DVD это был
самый
лучший
видеоформат
(картинка
аналоговая,
но
многоканальный
звук).
Коллекционеры
и
энтузиасты
до сих пор
любят LD.
Laserdisc (LD) — первый
коммерческий
оптический
носитель
данных,
предназначавшийся,
прежде
всего, для
домашнего
просмотра
кинофильмов.
Однако,
несмотря
на
технологическое
превосходство
над VHS и Betamax, Laserdisc
не имел
существенного
успеха на
мировом
рынке: в
основном
был
распространён
в США и
Японии, в
Европе к
нему
отнеслись
прохладно,
в России
лазердиски
имели
небольшое
распространение,
в основном
за счёт
коллекционеров
—
любителей
видео.
Технологии,
отработанные
в этом
формате,
затем были
использованы
в CD и DVD.
Технология
Laserdisc с
использованием
светопропускающего
носителя[1]
была
разработана
Дэвидом
Полом
Греггом в 1958
году (и
запатентована
в 1961 и 1990 годах)[2][3].
В 1969 году
компания Philips
создала
видеодиск,
работающий
в режиме
отражённого
света,
имеющий
большие
преимущества
перед
режимом на
просвет. MCA и
Philips
объединили
свои
усилия и
продемонстрировали
первый
видеодиск
в 1972 году. В
продажу
первый
лазердиск
поступил в
Атланте 15
декабря 1978
года —
через два
года после
появления
на рынке
видеомагнитофонов
формата VHS и
за четыре
года до CD,
основывавшихся
на
технологии
LaserDisc.
Компания Philips
производила
проигрыватели,
а MCA
издавала
диски, но
их
сотрудничество
было не
очень
успешным и
закончилось
через
несколько
лет.
Несколько
ученых,
занимавшихся
разработкой
технологии
(Richard Wilkinson, Ray Deakin and John Winslow),
организовали
фирму Optical Disc Corporation (в
данный
момент ODC Nimbus).
Первым
лазердиском,
поступившим
в продажу
в Северной
Америке,
был
выпущенный
MCA DiscoVision в 1978 году
фильм
Челюсти (Jaws).
Последними
— фильмы
Сонная
лощина (Sleepy Hollow)
и
Воскрешая
мертвецов
(Bringing Out The Dead)
компании
Paramount,
выпущенные
в 2000 году. В
Японии
было
издано ещё
не меньше
дюжины
фильмов
вплоть до
конца 2001
года.
Последним
японским
релизом в
формате LaserDisc
был фильм Tokyo
Raiders.
В 1998 году
проигрыватели
LaserDisc были
примерно в
2 %
американских
домов (примерно
2 миллиона).[4]
Для
сравнения
в 1999 году в
Японии эта
цифра
составляла
10 %.[5]
В массовом
секторе LaserDisc
полностью
уступил
место DVD, и
производство
дисков
устаревшего
формата и
проигрывателей
для них
было
прекращено.
Сегодня
формат LaserDisc
пользуется
успехом
лишь у
любителей,
собирающих
лазердиски
с
различным
контентом
- фильмы,
музыка,
шоу.
Многие из
энтузиастов
утверждают,
что формат
LaserDisc
способен
более
натурально,
чем
цифровое
видео,
передавать
фазы
движений,
и в
подавляющем
большинстве
случаев
видео с LaserDisc
смотрится
более
комфортно,
чем
цифровое.
Этому есть
основание:
LaserDisc -
аналоговый
формат,
здесь
отсутствует
как
внутрикадровое,
так и
межкадровое
сжатие,
это запись
композитного
сигнала,
полосы
частот.
Кроме того,
на данный
момент (2009) до
сих пор
есть
множество
программ (кино,
музыка), не
вышедших
на DVD / BluRay или
изданных в
качестве,
уступающем
качеству
LaserDisc.
Например, "Олимпия"
Лени
Рифеншталь.
Tascam 302 Auto Reverse Dual
Cassette Player/Recorder
Дополнительная опция - балансные входы-выходы на разъёмах XLR. Две полностью
независимые деки в одном корпусе. Возможность подключения до 20 машин в цепочку
для параллельной синхронной работы. Проводной пульт дистанционного управления.
Технические характеристики:
- 4 входа на разъёмах RCA
- 4 выхода на разъёмах RCA
- 2 выхода на наушники (контроль независимых сигналов и смешанных от двух
дек)
- RS-232 последовательный порт управления (удобен для сетевых решений,
интегрированных аудио/видео систем)
- 10% корректор скорости воспроизведения (pith control)
- Измеритель уровня независимый для каждого канала с фиксацией
максимального уровня
- Dolby B, C, HX Pro
- Быстрый автореверс при помощи отического сенсора
- Независимый счётчик расхода ленты для каждого кармана
- Сервисные функции: запись пауз, автоматическое сканирование ленты по
паузам, возможность нормальной и удвоенной скорости перезаписи,
автоопределение типа ленты, последовательные и параллельные режимы
запись-воспроизведение
- Синхронный автореверс головок в режимах записи и воспроизведения
- 19" стандартная ширина для установки в рек
- 3U высота
Tascam 122 MKIII
Кассетная дека Классика
кассето-рекордео-строения. 3х головочная, 3-х моторная.
3-головочная кассетная дека 122 мкIII
Дека полностью соответствует промышленным стандартам на оборудование
производства программ вещания. Безупречное управление воспроизведением -
основная особенность всех кассетных дек компании Tascam. Все три магнитные
головки записи/воспроизведения выполнены из аморфного кобальта и обеспечивают
самые высокие характеристики, поддержанные исключительной точностью работы
сервомеханизмов и ведущих двигателей транспортного узла.
• симметричный и несимметричный входы/выходы;
• смещение и калибровка уровня, установка размаха;
• сдвоенный контроль уровня сигнала на входе;
• две точки локатора и функция RTZ;
• Dolby B, C & HX-PRO;
• эталонные сигналы 400 и 10 Гц;
• параллельный порт контроля фейдера и внешнего сигнала;
• автоматический ввод/вывод записи.
Два независимых магнитофона в одном: двухкассетная дека;
двухголовочная; раздельный pitch control +/-15%; Dolby B/C/HX Pro
Профессиональная двухкассетная дека, имеющая два полностью независимых
устройства: каждая из двух дек имеет свой стерео вход и выход, два мотора, две
головки, регулировку скорости, стерео-графический индикатор уровня, счетчик
времени, Dolby B, C и HX Pro, удобное управление. К тому же, деки, работая
вместе, могут независимо записывать или воспроизводить аудиоматериал.
Возможность каскадного включения.
Железный
аудио кодек
всех
форматов.
ISDN
Codec Mayah Centauri 3001
With
the CENTAURI
Audio Gateway Codec,
MAYAH has established a new
standard for audio
transmission. |
|
As
the Audio Codec's natural
successor, CENTAURI
defines a completely new class
of product - the Audio |
Gateway
Codec - with real Internet,
Intranet, LAN and WAN
networking capabilities. |
The
concept of Audio Gateways
introduces quality and
operability as well as design
flexibility for a new |
dimension
in audio communication. |
And
that's not all: CENTAURI
offers analog audio with 96
kHz 24 Bit A/D and D/A as well
as digital audio, |
in
compliance with AES3, with up
to 96 kHz sampling rate and 24
bit resolution. |
Coding
algorithms such as G.711,
G.722, L2, L3, MPEG 2/4 AAC,
apt-X, Enhanced apt-X,
CT-aacPlus, |
mp3PRO
and linear audio together with
networking via ISDN, X.21, E1
and Ethernet, all further
serve to |
illustrate
CENTAURI's uniqueness. |
|
CENTAURI
combines all the features of
current audio codecs with the
dynamic qualities of IP
networks and |
up-to-date
audio standards. |
At
home on all types of digital
connections - dedicated
circuits, dial-up lines, ISDN,
local LAN or streaming |
via
the World Wide Web - CENTAURI
offers incomparable
ease-of-use coupled with
precision audio quality |
and
high transmission security. |
|
CENTAURI
is the answer for all those
needing communication of the
very highest quality. |
|
Audio
Coding |
|
G.711,
G.722, MPEG Layer 2, MPEG
Layer 3, MPEG 2/4 AAC, 4SB
ADPCM, AAC Low Delay, J.41,
J.57, |
|
standard
and enhanced apt-Xўв,
CT-aacPLUSўв and
mp3PROўв |
Audio
Interfaces |
|
24
Bit A/D and D/A with up to
96kHz sampling rate |
|
AES/EBU
with up to 96kHz sampling rate |
|
Optical
ADAT interface (8 channel I/O) |
|
Network
Interfaces |
|
1,2
or 4 ISDN BRI with various
protocol stacks applicable
worldwide |
|
Dual
T1/E1 with Drop/Insert
functionality |
|
Software
controllable interfaces X.21 /
V.35 / RS422, operate as DTE
and DCE |
|
Ethernet
for IP applications, 10/100
MBit/s (Fiber and/or copper) |
|
Software
Packages: |
|
Remote
control software |
|
SNMP
capability |
|
Linear
audio via IP |
|
Low
delay audio |
|
Data
Interfaces: |
|
RS232
remote control, RS232
ancillary data |
|
2x
USB for future extensions |
|
Ethernet
for IP audio and control |
|
4
TTL in- and outputs for
contact closures |
|
Compatibility |
|
H.221,
H.242, J.52, CCSIMUX, D4
Bonding, CCS CDQPRIMA, Dialog4
MusicTaxi, VP, VP-Pro,
Slimline, |
|
Telos
Zephyr, CCS Roadrunner, MAYAH
SendIt, AVT (formerly PKI)
telephone, MAGIC, AEQ, AETA, |
|
Prodys
Pronto, Acamas, Glennsound
etc. |
|
The
CENTAURI
models are
designed to meet the users
needs.
Each model offers its own
characteristics and matches
the requirements.
A unique design matching the
corporate design is combined
with appropriate indications
of the most important status
informations, such as ALARM,
OVERLOAD, CONNECT, FRAMED and
POWER. |
|
All
keys and displays are avoided
for such models which are
typically remote controlled.
The control buttons are
designed and manufactured
using GTўв-technology
which allows precise feeling
of the push buttons pressure
threshold.
The menue navigation with the
four centered buttons is as
easy as Internet surfing - in
combination with the large 128
x 64 Pixel LCD with white/blue
backlight, best overview of
all important information is
given. |
|
The CENTAURI
2000 and 3000 models
are designed for remote
control while the CENTAURI
2001 and 3001 models can be
easily controlled manually.
CENTAURI 2000 and 3000 avoids
all buttons and control to be
the most economic solution.
CENTAURI 2001 and 3001's
center control system is the
core navigation field in
combination with the 3x4
alphanumeric button field.
|
|
All CENTAURI
models are
designed to offer numerous
possibilities of connectivity.
The typical 2000/1 models
offer 1-2 ISDN, X.21 while the
3000/1 models are equipped
with additional Ethernet and
more ISDN BRIs as well as
extended audio I/O for higher
quality.
Audio is the essential part
and receives high attention
during development and
production.
24 Bit A/D and D/A as well as
96kHz sampling rate and thus,
support of the most up-to-date
standards means the best audio
as possible today and means
being ready for the future.
ADAT is a significant
extension towards the
production studio market which
is using this interface for
many applications.
|
|
Delay - another
dream comes true
CENTAURI's platform is capable of handling
audio coding delay close to its optimum.
apt-X and AAC Low Delay implementations and
the use of just one scalar processing unit to
replace several DSPs has resulted in ultra-low
delay times.
All
CENTAURI Gateways support the
unique
MAYAH
FlashCastўз
technology - featuring fully
automatic recognition of the
remote audio codec, regardless
of whether there is a CCS
CDQPRIMAўз,
RoadRunner, CDQ1000, CDQ2001,
Telos Zephyr, Dialog4
MusicTaxi, Slimline, Acamas,
Pronto, AETA or AEQ at the
other end of the line. As long
as they use their known
proprietary audio codec
formats for ISDN 1 and 2
B-channel connections and
CENTAURI knows the active
algorithm and inverse
multiplexing, it will be able
to send and receive mono
and/or stereo audio with no
additional manual setup.
Even more
exciting is the short
synchronization time needed
for such automatic recognition
of remote hardware audio
codecs. It is generally
accepted that for even a very
small automatic function, many
seconds can pass until a
stable synchronization has
been obtained. However,
MAYAH's FlashCast technology
recognizes the audio codec and
connects almost as quickly as
a hardware codec of the same
type. The FlashCast family
also includes Flashman,
EditPro and SendIt ? a range
of portable products
complementary to
CENTAURI.
|
|
Пример
использования
частными
лицами:
ISDN
Codec Mayah Centauri 3001
need of an experienced and versatile German
voice over artist?
I might be just the voice you are looking for.
I am a trained actress and have been working
as a voice over-talent for more than 12 years.
I am experienced in voice-overs for
TV-documentaries, flash presentations,
business presentations, voicemail-systems,
CD-Roms, industrials, on-hold messages,
e-learning and voice-acting for lip-sync
dubbing, computer-games, radio dramas,
commercials, etc...
For fast and efficient production I use a
professional in-house sound production studio
at my place (including sound engineer) and
deliver the soundfiles via FTP or
eMail-attachment.
You can also book a live-session. Working with
a Mayah-Centauri 3001-audiocodec with enhanced
apt-x algorithms, I am available in real-time
and worldwide. My Centauri 3001 is compatible
with almost every established
ISDN-encoder/decoder.
ISDN
dial-in:
For voice over demo samples, please click here.
Get professional voice over services with mp3
or CD -
Get
in touch with me!
Кодек
аудио (железный)
HiFi Scoop AETA, 56-256 kbi
запихивает
в интернет
звук. 19
дюймов железный
ящик.
MPEG Layer II, Layer III,G.722 and ADPCM• ITU-T J52-compliant
algorithm• 2, 4 and 6B channel operation• Mono, stereo, joint
stereoand dual mono modes HIFI Scoop 3AudioCodec• Full duplex
operation• AES/EBU option• Auxiliary data channel• Bit rates
up to 384 kbps• Remote supervision software available• Universal
power supply• 19" rackmountLinking Innovation With Clarity
CodingChannelCodingBandwidthBit rateFECDataAuxillarymodefrequency
FcmodechannelAudioG722 H221M16764k—300-4800—G722
H221DM1672x64k—300-4800—G722 SRTM16764k———G722
SRTDM1672x64k———4SB ADPCMM321528K—300-4800X4SB
ADPCMS3215256K—300-4800XMPEG Layer IIM167 to 2064k0 to
3300-9600XDM24depending128kS32on Fc192kJS48256k320k348kMPEG Layer
IIIM3215 to 2064k0,2,3300-9600XDM48depending128kSon
FcJSTDACM321564k—300—Technical SpecificationsAudio• Full
Duplex• Audio Interfaces• Analog- Symetrical, transformer
isolated- Maximum level: 21 dBu/dBm- Input impedance: 600 Ω or
10 k Ω- Output impedance: <100 Ω• Digital- AES/EBU
format- Impendance: 110 Ω- Sampling frequency: 32, 48 KHz or
synchronized on AES input• Headphone- 1/4" jack, adjustable
output, 25 Ω• Audio Performances• Bandwidth- From 20 Hz to
7 kHz (FS=16 kHz) (FS=24 kHz),15 kHz (FS=32 kHz), 20 kHz (FS=48
kHz)• THD + N < -80dB (0.01%) 1 2 3• Stereo- Channel
separation > 80 dB1- Gain difference < 0.3 dB1- Phase
difference < 3°1Notes: 1 over the full 20 Hz to 20 kHz
bandwidth2 direct connection from the A/D-D/A converter3
input/output 1 dB below clipping levelWhat is J52?Normally, if a
field codec attempts to communicate via MPEG Layer II with a station
codec set for Layer III, the algorithms areincompatible and there
will be no connection. However, thanks to J52 - a mode that only
AETA Audio includes as standard on all of its products - the station
codec set for Layer III will recognize the incoming algorithm and
automatically default backto Layer II operation in order to
communicate. The beauty of J52 is that it requires absolutely no
operator intervention. No longer do you have to manually change the
algorithm, and never again will you miss an incoming signal because
of an incompatibility.Operational Information• Dialing- Built-in
keypad- Automatic answering• User Interface- Backlit LCD display:
2 x 16 characters- Dust/breakage-free Lexan® keypad• LEDs- Audio
input level , 18 LEDs for: 0 to -27 db(referenced to the clipping
level = 16 dBu)- Int voltage alarm: 12v & 5v- Ext test alarm-
Ext clock alarm• Network interface- ISDN: U, S/T single basic rate
interface (RJ45)- V24 (sub D-9)• General- Loopback mode for
network testing- Universal power supply: 85 to 260 VAC- Dimensions:
3.75 x 19 x 12.5 in. (H x W x D)- Weight: < 13 lbs - Operating
temp range: 32°F to 113°F 95% humidityAETA AUDIO CORPORATION75
Fleetwood Dr. Suite 200 • Rockaway,New Jersey 07866Phone:(973)
659-0555 • Fax:(973) 659-9555
www.aetausa.com
Specifications and features are subject to change without
notice.
Это
следующая
модель уже
она до 384 кб\с,
у нас предыдущая
265кб\с, не
такой
точно
Aeta HiFi Scoop 3 5A System
Audio codec for a high quality, rock-solid, contributor's link. A
remote connection you can depend on. Used for backing up of leased
lines, for interconnecting regional stations and for International
links.
FRONT VIEW
BACK VIEW
Features include:
- Adapts to calling codec without user intervention
- 64 to 384kbit/s transmission rates
- ISDN, X24, X21, V11, V35 interfaces
- broad choice of compression algorithms including low delay
coding, G722 and MPEG
- Broadcast quality with transformer isolated inputs &
outputs
- Optional remote control via ethernet IP.
Gentner TS612 Six-Line Studio Telephone
System
Telephone
Interface TS612
TS612:
The TS612 phone system interfaces up to 6 or
12 telephone lines to its two internal digital
hybrids providing conferencing up to four
callers. All telephone lines may be answered
or placed to hold or to air from any of three
control points with TS612 Control Surfaces.
TS612 Control Surfaces are mutiline telephones
that incorporate special broadcast related
features like hold, air, conference, VIP,
next, record, mute, and aux. With separate
hold and screened hold queues, a screener may
prescreen calls before placing them to air.
Screening calls is done with a standard TS612
control surface or the optional TS612
ScreenWin Software. The TS612 also supports
split studio to provide access to telephone
lines from 2 studios and a network interface
mode which allows a network of 9 studios and
120 telephone lines.
Gentner/Comrex
TS612 Digital Hybrid Broadcast Phone
Interface
Industry-Standard
Broadcast Telephone
Screening/Interface Unit with
Automatic Digital Line Nulling
Very
Good Condition • Guaranteed
to Arrive Fully Working for US Bidders
FAST
Shipping - Ships same/next day via
FedEx for US Bidders!
International Bids Welcome! Please
see additional remarks at the end of
the listing.
Details
This auction is for a Gentner
Digital Hybrid broadcast phone-in
interface - which connects a telephone
line to your broadcast console.
A
computer-controlled line optimization
process (the burst of white noise you
hear when the DJ or screener answers
the call) ensures that the system is
adjusted for the specific line
conditions associated with each
incoming call.
The large
majority of phone-in calls you hear on
the air today are passing through one
of this range of boxes.
The user manual
may be obtained here.
Unit has firmware V1.6. A view
of the interior is available here View
1, View
2. Two line cards are
installed so this unit can interface
to 6 phone lines or analog PABX
extensions. The unit is
expandable to 12 lines.
Input voltage
can range from 85-240V. Listing
includes rack mount Mainframe
Unit, Control Surface, Control Surface
power supply, Interconnect cable.
Does not include documentation or
software etc. The connectors on
the rear for the lines are standard 50
Pin Centronics types. If you
need matching plugs then they may be
obtained here.
Manufacturer's
Product Overview
The TS612 is a multi-line telephone
system designed to bring caller audio
into a broadcast situation.
The mainframe contains two internal
digital hybrids that provide
high-quality interface to six
telephone lines (expandable to 12).
The dual hybrids allow the TS612 to
operate as a single-studio telephone
system able to conference up to four
callers simultaneously or as a
two-studio system able to conference
two callers to each studio.
The TS612 supports a dedicated
call-screening control surface. An
off-air screener takes incoming calls
and places them in a screened-hold
queue.
The on-air talent or producer
presses the NEXT button on the main
control surface and the call is
immediately on-air.
The integrated mix-minus provides
superior audio quality and simple
installation. Automatic gain control
(AGC) provides consistent audio levels
on all calls. The TS612 can be
configured to operate as a
single-studio dual hybrid system, or
as two independent studios with a
single digital hybrid for each studio.
The system is expandable via the
Network Interface to accommodate up to
9 studios sharing 12 telephone lines.
Features/Benefits
- Split-Caller mode brings the two
hybrid outputs to the audio
console independently.
- Split-Hybrid mode brings the two
hybrid outputs to the console
independently and returns your
program mix to the TS612 on two
separate channels.
- Previous-Hold places calls on
hold automatically when you select
another line.
- Two-Button Hold allows you to
place a single call on hold when
two or more lines are conferenced
together.
- Two-Button Off allows you to
disconnect any line by pressing
the OFF button followed by the
button for the line to be
disconnected.
- 6 or 12 lines
- Auto Mix-Minus
- RS-232 control (Enhanced)
- Drop-in console panels
- Expandable system
- Optional screener air control
- Aux I/O control (Enhanced)
- Held audio input for callers on
hold
International Bidders
Please Read
In the case of items suitable for
export (eg. high value and
lightweight), international bidders
are welcome to take advantage of the
favorable dollar exchange rate and bid
on my items. But please note
carefully the following points:
- Shipping. Rates are
based upon airmail delivery fully
insured. I usually send my
USPS items (ie. items going to
non-US destinations) a couple of
times a week.
- After I send your item via
USPS International I will send you
a tracking number which
you can use to see the progress of
your package at www.usps.com.
Note that USPS does not offer full
tracking on most forms of
international postage, so the
information available may be
limited to parcel acceptance only.
In the event that something
doesn't arrive please let me know
and I will initiate a trace and
claim on your behalf.
In the case of non-delivery the
claims process cannot be started
until 45 days after posting.
- Taxes, Duties and Brokerage
Charges are the responsibility of
the buyer. I am unwilling to
make fraudulent declarations to
the authorities in an effort to
reduce these. Overseas
orders refused at delivery will be
charged the listed shipping fee in
both directions plus a 20%
restocking fee, so please make
sure that you research the tax
position before you bid.
|
COMREX DH20
About the DH20 Digital Hybrid
Are you looking for the very best, most
affordable digital telephone hybrid
available? You just found it. The DH20
Digital Hybrid incorporates the latest in
DSP technology to provide you with the best
sound and easiest installation.
The DH20 is a high quality single line
telephone interface that interconnects a
standard telephone line and your audio
equipment, allowing you the ability to send
audio to and receive audio from a connected
telephone line. The DH20 is ideal when the
very best audio quality is required for talk
shows, news feeds, production, recording
studios, and internet applications.
Our newest DSP technology delivers better
and more reliable sound quality. The DH20
delivers the deepest and most stable hybrid
null, ensuring maximum isolation between the
send and caller audio. That mean no echo and
no "bottom of the barrel" sound.
In addition, we've added selectable
automatic gain control (AGC) and caller
ducking. With AGC, each call will be
delivered to your equipment at the same
level. Caller ducking reduces the caller's
audio level when the announcer speaks,
providing a more "controlled"
environment. We've also added a speaker
amplifier so you can connect a speaker
directly to the unit and monitor callers
without headphones.
Features & Benefits
DH20 Front Panel
(click on the image to view a larger
photo)
DH20 Rear Panel
(click on the image to view a larger
photo)
- The world's best, most affordable
digital hybrid
- DSP digital technology ensures the
very best audio quality and the deepest,
most reliable hybrid null
- Easy to install, simple to operate
- Built-in speaker amplifier
- Balanced audio in and out
- Mic or line input
- Selectable AGC ensures every caller is
at the same audio level
- Selectable caller ducking
- Selectable auto-answer/auto-disconnect
compatible with most telephone central
offices including loop current
interruption and busy/reorder tones
- Remote control and status
- Automatically accepts all worldwide
voltages
- Worldwide compliant, including FCC,
CSA, CE and CTR21
- Dry line capability
Specifications
Caller Output: XLR male
0dBu nominal, adjustable, balanced, 50 Ohm
impedance
Aux Output: XLR male
0dBu nominal, adjustable, balanced, 50 Ohm
impedance
Telco Line: RJ-11 connector
POTS (plain old telephone service) line or
analog extension from a PBX or dry line (no
DC offset voltage).
A-Lead supervision provided
Telco Set: RJ-11 connector
A-Lead supervision provided
Telephone Transmit
Nominal send input of 0 dBu referenced to
-15 dBu onto the telephone line.
Frequency Response: 250 Hz to 3.5 kHz, ±1dB
Signal to noise ratio: >56 dB
Distortion: <0.2%
Telephone Receive
Nominal telephone line level of -15 dBu
referenced to caller output of 0 dBu
Frequency Response: 250 Hz to 3.5 kHz, ±1
dB
Signal to noise ratio: >56 dB
Distortion: <0.2%
Remote: DB-25 Female
Remote Send Input:
0dBu nominal, adjustable,
unbalanced, 20k Ohm impedance
Remote Caller and Aux Output:
0dBu nominal, adjustable,
unbalanced, 50 Ohm impedance
Control Inputs:
Remotely activate any of the following
functions with a switch closure to ground:
On, Off, and Monitor Mute
Status Outputs: Remotely check the
status of the hybrid using the On and Off
status outputs. Status outputs are open
collector outputs rated at 30VDC and 40mA
maximum
Monitor Output: 1/4" stereo
jack
Tip=+phase, Ring=ground,
Sleeve=ground, 1W output into an 8 Ohm load
Send Input: XLR female
Mic/Line selectable, -55/0 dBu nominal,
adjustable, balanced, bridging,
20k Ohm impedance
Mix-Minus
Caller-to-Send separation: 50 dB nominal
Tail time: 32 milliseconds
Operating Temperature
32-100°F/0-38°C
Humidity
0-80 percent
Controls
On/Off Buttons
Volume Up/Down Buttons
Status LEDS
On Status, Off Status
Send Audio Presence
Caller Audio Presence
Adjustments
Send Input Level
Caller Output Level
Auxiliary Input Level
Auxiliary Output Level
Burst Adapt Select
Mic/Line Select
Caller Boost Select
Momentary/Latching Select
Auto Answer/Disconnect Select
Caller Control Select (0, 6, 12, or 18 dB)
AGC Select
Auto Mix-Minus Select
Aux Mix Select
Power: IEC Type
Auto Adjusting 100-240VAC, 2A, 50/60Hz, 30W
Null
Send-to-Caller separation: 55dB nominal
Tail time: 32 milliseconds
Dimensions (LxDxH)
17.125" x 10.125" x 1.75"
43.6 x 25.7 x 4.44 cm
Weight
6.35 lb/2.88 kg (dry)
10.95 lb/4.97 kg (shipping)
Details
This auction is for a Gentner Digital
Hybrid broadcast phone-in interface - which
connects a telephone line to your broadcast
console. A computer-controlled line
optimization process (the burst of white noise
you hear when the DJ answers the call) ensures
that the system is adjusted for the specific
line conditions associated with each incoming
call.
The large majority of
phone-in calls you hear on the air today are
passing through one of this range of boxes.
The device may also be used to provide an IFB
feed to remote talent over a phone line.
Cosmetic and functional
condition is very good - the photos are of the
actual item for sale. The face
plate is in very good condition with the
silk-screened legends nice and clean. The unit
has been tested by connecting an audio source
to the send input and an amp/speaker to the
mix output. The unit passes audio in both
directions in broadcast quality.
Input voltage can range
from 100-240V.
For your peace of
mind, I will offer bidders in the USA a
guarantee that this item will arrive in the
working condition described in the listing -
provided that you notify me of any issues
within 48 hours of receipt. For bidders
elsewhere this will be sold as-is unless
agreed otherwise in writing.
Manufacturer's
Product Overview
Are you looking for the
very best, most affordable digital telephone
hybrid available? You just found it. The DH20
Digital Hybrid incorporates the latest in DSP
technology to provide you with the best sound
and easiest installation.
The DH20 is a high
quality single line telephone interface that
interconnects a standard telephone line and
your audio equipment, allowing you the ability
to send audio to and receive audio from a
connected telephone line. The DH20 is ideal
when the very best audio quality is required
for talk shows, news feeds, production,
recording studios, and internet applications.
Our newest DSP technology delivers better and
more reliable sound quality. The DH20 delivers
the deepest and most stable hybrid null,
ensuring maximum isolation between the send
and caller audio. That mean no echo and no
"bottom of the barrel" sound.
In addition, we've added
selectable automatic gain control (AGC) and
caller ducking. With AGC, each call will be
delivered to your equipment at the same level.
Caller ducking reduces the caller's audio
level when the announcer speaks, providing a
more "controlled" environment. We've
also added a speaker amplifier so you can
connect a speaker directly to the unit and
monitor callers without headphones.
Features &
Benefits
- DSP digital
technology ensures the very best audio
quality and the deepest, most reliable
hybrid null
- Easy to install,
simple to operate
- Built-in speaker
amplifier
- Balanced audio in and
out
- Mic or line input
- Selectable AGC
ensures every caller is at the same audio
level
- Selectable caller
ducking
- Selectable
auto-answer/auto-disconnect compatible
with most telephone central offices
including loop current interruption and
busy/reorder tones
- Remote control and
status
- Automatically accepts
all worldwide voltages
- Worldwide compliant,
including FCC, CSA, CE and CTR21
- Dry line capability
The User
Manual can be located here.
Echo
Layla 24/96
8 вх. х 10
вых., MIDI,
цифровой
коаксиальный
вход-выход,
24-бит
Система
для
моногоканальной
записи
звука
на
жесткий
диск. Layla 24
имеет 24-битные
конверторы
нового
поколения,
имеющие
частоту
дискретизации
96 кГц.
При
динамическом
диапазоне
110 дБ,
низким
коэффициенте
нелинейных
искажений
0,002%,
балансированными
выходами
и
высококачественным
выходом
на
наушники
Layla 24
является
обязательным
компонентом
современной
профессиональной
студии
звукозаписи.
Спецификация:
Динамический
диапазон:
110 дБ (входы),
115 дБ (выходы)
Восемь
балансированных
входов
с
уровнем
+4 дБ на
разъемах
типа Jack
Восемь
балансированных
выходов
с
уровнем
+4 дБ на
разъемах
типа Jack
Выход
на
наушники
с
регулировкой
уровня
ADAT
интерфейс
и
оптический
S/PDIF на
вход и
на
выход
MIDI In/Out/Thru
Word clock вход/выход
Esync для
синхронизация
с
другими
24-битными
изделиями
Программный
микшер
для
управления
функциями
платы
Драйверы
с
низким
временем
ожидания
Совместимость
с
большинством
популярных
программ
Full Duplex (возможность
одновременной
записи
и
воспроизведения)
Одновременная
запись/воспроизведение
по
аналоговым
и
цифровым
каналам
Многоканальные
компьютерные
аудиоинтерфейсы.
Сегодня
рынок
звукового
оборудования
буквально
наводнен
многоканальными
компьютерными
аудиоинтерфейсами
различного
качества
и
различных
ценовых
категорий.
Казалось
бы,
здесь
все
уже
давно
есть: и
цифры
"24/96" на
коробках,
и
невероятные
паспортные
характеристики,
и
удивительные
наборы
возможностей.
Тем не
менее,
поток
новинок
не
иссякает,
равно
как и
интерес
к
такой
аппаратуре
у
многочисленных
владельцев
малых
студий.
В чем
же
причина
популярности
устройств
данного
типа?
Давайте
попытаемся
ответить
на
этот
вопрос.
Не
будем
даже
обсуждать
роль
компьютера
в
современной
звукозаписывающей
индустрии.
Она,
бесспорно,
велика.
Что же
нужно
для
превращения
компьютера
в
музыкальную
мастерскую?
Казалось
бы, в
условиях
малой
студии
можно
было
бы
вполне
ограничиться
вводом-выводом
одной
стереопары.
Теоретически,
это
так.
Что не
говори,
но
пока
концепция
"виртуальной
студии"
хороша
тоже
лишь
теоретически.
А на
практике
в ней
множество
"дыр",
одни
из
которых
заключаются
в
весьма
далекой
от
идеала
стабильности
работы
программ
(как по
отдельности,
так и
совместно),
другие
- в
проблемах
совместимости
программной
части
с
аппаратной
и т. п. К
тому
же,
мощность
центральных
процессоров
пока
накладывает
существенные
ограничения
на
качество
обработки.
Можно
выбрать
другой
путь и
перейти
к
использованию
программно-аппаратных
комплексов,
попав,
таким
образом,
в
зависимость
от их
производителей.
А
вдруг
производитель
в
поддержке
откажет?
В то же
время,
многие
"студийных
дел
мастера"
имеют
в
своем
распоряжении
автономные
устройства
обработки,
по
качеству
эффектов
оставляющие
далеко
позади
популярные
подключаемые
модули.
И "железные"
синтезаторы
пока
из
употребления
не
вышли,
несмотря
на
вызванный
появлением
"Гигасемплера"
бум
программных
инструментов.
Таким
образом,
до
полного
торжества
виртуальных
технологий
пока
еще
далеко,
а,
стало
быть,
рано
забывать
и об
аппаратном
микшировании.
Даже
если
для
выполнения
главного
миксдауна
проекта
этот
микшер
использоваться
не
будет,
то без
него
вряд
ли
удастся
обойтись
на
предшествующих
этапах
работы.
А,
может
быть,
воспользоваться
многоканальным
аудиоинтерфейсом?
Современные
многоканальные
компьютерные
аудиоинтерфейсы,
как
правило,
имеют
встроенный
цифровой
мониторный
микшер,
развитые
коммутационные
возможности,
цифровые
интерфейсы
различных
форматов,
MIDI-порты,
микрофонные
предусилители,
посылы-возвраты
для
подключения
обработки
и т. д.
Поэтому
компьютер
с
таким
многоканальным
аудиоинтерфейсом
вполне
может
стать
центральным
элементом
малой
студии.
В то же
время,
возможность
одновременной
записи
большого
количества
каналов,
конечно,
интересна,
но в
условиях
малой
студии
такой
стиль
работы
малоупотребим,
как
правило,
из-за
недостаточной
подготовленности
студийного
помещения.
А при
работе
с
популярной
или
электронной
музыкой
необходимости
в
одновременной
записи
более
чем
одной
стереопары
обычно
и
вовсе
нет. В
силу
всего
вышесказанного,
многоканальный
компьютерный
интерфейс
в
качестве
центра
студии
мне
представляется
наиболее
рациональным
в том
случае,
когда
все
используемые
в
работе
источники
звука
постоянно
подключены
к
устройству
и при
этом
наиболее
полно
задействованы
его
входы
и
встроенный
мониторный
микшер.
То
есть
современный
многоканальный
компьютерный
интерфейс
есть
не
просто
устройство
для
оцифровки
звука
и его
ввода
в
компьютер.
Этим,
по-моему,
во
многом
и
объясняется
повышенный
интерес
к
продукции
этой
категории:
купил
одно
устройство,
а
получил
возможности
нескольких.
Другое
дело -
качество
всего
этого.
Мне
довелось
поработать
с
большинством
наиболее
популярных
сегодня
многоканальных
компьютерных
аудиоинтерфейсов,
и все
они
имели
одну
общую
черту -
восемь
аналоговых
выходов.
Тем не
менее,
выбор
из
всего
многообразия
продукции
пары
для
сравнения
оказался
серьезным
вопросом.
В
результате,
критерием
выбора
стали...
источники
питания
внешних
блоков
аудиоинтерфейсов.
Попытаюсь
объяснить,
почему.
Во-первых,
не
секрет,
что на
качество
звукового
тракта
устройства
оказывает
существенное
влияние
качество
его
источника
питания.
Во-вторых,
известно,
что
при
создании
серьезной
аудиоаппаратуры
приоритет
отводится
качеству
звучания,
а не
экономии
электроэнергии.
Несложно
заметить,
что
профессиональная
аппаратура
потребляет
очень
много,
а если
еще
учесть,
что
для
обеспечения
качественного
питания
его
источники
работают
при
уровнях
нагрузки,
далеких
от
предельно
допустимых,
то
становится
ясно,
сколь
важен
хороший
блок
питания.
Тем
более,
что в
нашем
случае
речь
идет о
сложных
многоканальных
устройствах,
один
набор
микросхем
которых
способен
запросто
"съесть"
весь
запас
мощности
источника
питания
компьютера,
а,
возможно,
даже
перегрузить
токоведущие
шины
его
материнской
платы.
Кроме
того,
компьютерный
блок
питания,
предназначенный
для
питания
исключительно
логических
схем,
имеет
довольно
высокий
коэффициент
пульсаций
напряжения
(плюс
помехи
от
компьютерных
компонентов),
недопустимый
для
питания
аналоговой
части
звукового
тракта.
Введение
дополнительной
стабилизации
напряжения
только
усугубляет
ограничения
на
напряжения
питания,
ведь
для
использования,
например,
операционных
усилителей
с
приемлемыми
параметрами
потребовалось
бы
двухполярное
питание
напряжением
по 15
вольт
в
каждом
плече,
чего
компьютерный
блок
питания
обеспечить,
сами
понимаете,
не
может.
Указанные
проблемы
можно
решить,
снабдив
внешний
блок
аудиоинтерфейса
(где и
размещена
вся
аналоговая
часть
аудиотракта,
"прожорливые"
аналого-цифровые
и
цифро-аналоговые
преобразователи
и т. д.)
собственным
источником
питания.
Именно
таким
образом
организовано
питание
внешних
рэковых
блоков
аудиоинтерфейсов
Echo Layla 24 и WaMi Rack 24:
они
питаются
от
сети.
Эта
особенность
дает
указанным
устройствам
потенциальное
преимущество
в
качестве
звучания
и
стабильности
работы
по
сравнению
с
другими,
получающими
питание
от
системного
блока
компьютера.
Проводя
это
тестирование,
я не
только
сравнивал
устройства
друг с
другом,
но и
попытался
выяснить,
как
они
позиционируются
по
качеству
звука
относительно
студийной
аппаратуры
различных
категорий.
Echo
Layla 24
Компьютерная
система
Layla 24/96
состоит
из PCI
платы и
однорэкового
коммутационного
блока.
Система
имеет
восемь
симметричных
аналоговых
входов
и
выходов
(+4 дБ,
джеки),
цифровые
интерфейсы
формата
ADAT и SPDIF (RCA),
выход
на
наушники
(с
регулятором
уровня),
вход и
выход Word clock
(BNC), три MIDI
разъема.
Аналого-цифровые
и цифро-аналоговые
преобразователи
24-разрядные,
частота
дискретизации
96 кГц.
Возможна
синхронизация
с
другими
24-разрядными
устройствами
Echo.
Прилагается
программная
панель
управления,
драйверы
для Windows 95/98/NT, MacOS
и BeOS.
Echo
Layla 24
Аудиоинтерфейс
Echo Layla 24
серии Echo
24
состоит
из
платы
(PCI) и
однорэкового
блока,
имеет
восемь
аналоговых
входов
и
восемь
аналоговых
выходов,
электрический
цифровой
интерфейс
формата
SPDIF (используются
разъемы
RCA),
оптический
цифровой
интерфейс
формата
SPDIF (TOS-Link),
вход и
выход Word
Clock (BNC), MIDI-интерфейс
(вход,
выход
и
сквозной).
Оптический
цифровой
интерфейс
может
переключаться
в
режим
ADAT-интерфейса,
тогда
система
получает
восемь
каналов
цифрового
ввода-вывода.
Оптический
и
электрический
цифровые
интерфейсы
не
могут
использоваться
одновременно.
Аналоговые
входы
и
выходы
симметричные,
на
джеках,
уровни
сигналов
программно
переключаются
между +4
дБ и -10
дБв.
Есть
выход
для
наушников
(джек),
на
который
поступает
сигнал,
дублирующий
первую
стереопару
аналоговых
выходов.
Выход
для
наушников
имеет
регулятор
громкости.
|
|
|
|
|
|
Линейные
входы
и
выходы,
цифровые
входы
и
выходы,
вход и
выход Word
Clock,
разъемы
MIDI-интерфейса,
разъем
для
кабеля
питания,
а
также
разъем
для
подключения
кабеля,
соединяющего
внешний
блок и
плату,
расположены
на
задней
панели
блока.
На
передней
панели
блока
расположены
только
выход
для
наушников
(джек),
регулятор
громкости
и
кнопка
включения
питания.
|
|
|
|
|
|
Аналогово-цифровые
и
цифро-аналоговые
преобразователи
размещены
внутри
коммутационного
блока,
имеют 128-кратную
передискретизацию,
поддерживают
разрядность
до 24 бит
и
частоты
дискретизации
от 8 до 96
кГц.
Цифровой
интерфейс
поддерживает
разрядность
до 24 бит
и
частоты
дискретизации
до 48 кГц
(последнюю
цифру
я
нашел
только
в
разделе
FAQ
руководства
пользователя).
Возможна
совместная
работа
нескольких
устройств
серии Echo
24. На
плате
есть
двухконтактный
разъем
Sync Out,
позволяющий
соединять
Layla 24 с
некоторыми
другими
устройствами
Echo (например,
с Gina
24,
которая
имеет
как
вход,
так и
выход
шины Esync,
в
отличие
от Echo
Mona,
которая,
как и Layla 24,
имеет
только
выход
Esync), если
таковые
присутствуют
в
системе,
посредством
синхронизационной
шины Esync.
Прилагаются
драйверы
для Windows 9x/ME (версия
5.58,
поддерживаются
ASIO, GSIF и DirectSound),
для Windows 2000/NT
версии
1.60 beta и для
Mac (версии
4.00), а
также
программа
многодорожечной
записи
и
редактирования
Syntrillium Cool Edit Pro SE. О
системных
требованиях
аудиоинтерфейсов
от Echo
говорилось
неоднократно,
достаточно
полную
информацию
по
этому
вопросу
можно
найти
на
сайте
производителя.
Программная
панель
управления
Echo Console в
настоящее
время
на
платформе
PC
существует
в двух
вариантах.
Первый
(рис. 1)
предназначен
для
работы
с не-WDM
драйверами
(каковыми
являются
все
поставляемые
в
комплекте).
Второй
вариант
(рис. 6)
предназначен
для
работы
с WDM-драйверами,
которые
существуют
пока
только
в виде
бета-версии
(0.63,
можно
скачать
с
сайта
производителя).
Для
того,
чтобы
любой
из
вариантов
панели
Echo Console для Layla
24
уместился
на
экране
компьютера
целиком,
необходимо
использовать
видеорежим
с
разрешением
не
менее 1024
х 768.
Оба
варианта
панели
управления
организованы
и
оформлены
аналогично
таковым
для
устройства
Echo Gina 24 (см.
статью
"Echo
Gina 24 и M-Audio Delta 66").
Так
что
сейчас
я
ограничусь
только
перечислением
основных
возможностей
и
описанием
новых
функций.
Итак,
первый
вариант
панели
управления
(рис. 1)
является,
по
сути,
мониторным
микшером
и
имеет
секции
управления
входами,
мониторингом
и
выходами.
Мониторинг
любого
входа
можно
осуществлять
через
любые
выходы
одновременно,
за
исключением
того,
что
мониторинг
цифрового
входа
формата
SPDIF
через
выход
формата
ADAT
невозможен,
то
есть
оптический
цифровой
интерфейс
не
позволяет
одновременно
работать
входу
в
формате
SPDIF, а
выходу
- в
формате
ADAT (и
наоборот).
|
|
|
|
|
|
В
нижней
части
панели
расположены
пять
больших
кнопок,
предназначенных
для
выбора
источника
синхронизации,
в
качестве
которого
могут
выступать:
осциллятор
платы
(Internal),
внешний
синхросигнал
Word Clock (Word),
поступающий
на
цифровой
вход
сигнал
формата
SPDIF (S/PDIF),
цифровой
сигнал
формата
ADAT (ADAT), MIDI
таймкод
(MTC).
Обратите
внимание,
что
синхронизация
по
внешнему
источнику
цифрового
сигнала
возможна
при
частотах
дискретизации
от 30 до 50
кГц
для
формата
SPDIF и от 40
до 50 кГц
для
формата
ADAT.
Окошко
Digital Mode Switch с
выпадающим
меню
позволяет
выбирать
режим
работы
цифрового
интерфейса:
SPDIF
электрический,
SPDIF
оптический
и ADAT.
Опция
View ADAT Ctrls,
доступная
при
выборе
ADAT в
меню Digital
Mode Switch,
показывает
вторую
страницу
панели
(рис. 2),
содержащую
секции
управления
входами,
мониторингом
и
выходами
оптического
цифрового
интерфейса
формата
ADAT.
|
|
|
|
|
|
В меню
File
панели
Echo Console
есть
пункт
под
названием
Preferences,
открывающий
доступ
к
странице
настроек
Preferences Page (рис.
3). На
этой
странице
можно
выбрать
формат
выходного
цифрового
сигнала,
включить
дизеринг
входного
цифрового
сигнала,
отключить
режим
взаимной
синхронизации
всех
устройств
аудиоинтерфейса,
жестко
фиксировать
частоту
дискретизации
или
позволить
музыкальным
приложениям
свободно
выбирать
ее.
Группа
настроек
MIDI Time Code
позволяет
настраивать
такие
параметры
MIDI-синхронизации,
как
пороговое
значение
ошибки,
при
превышении
которого
начинается
коррекция
(Tolerance), и
быстрота
выполнения
коррекции
(Damping,
точнее,
это
величина,
обратно
пропорциональная
скорости
коррекции
таймкода).
Кроме
того,
драйверы
данной
версии
имеют
множество
важных
настроек,
недоступных
из
панели
управления
Echo Console. Тем
не
менее,
до
этих
настроек
можно
добраться
через
панель
управления
Windows,
выбрав
в "звуковых,
видео
и
игровых
устройствах"
Layla 24 By Echo и
открыв
окно
свойств.
В
появившемся
окне
интерес
представляют
две
закладки:
Settings и DirectSound/GSIF.
На
странице
закладки
Settings (рис. 4)
можно,
например,
включить
мониторинг
во
время
воспроизведения
или
мультиклиентный
режим
работы
для
аудио
и MIDI.
А
закладка
DirectSound/GSIF (рис.
5) дает
возможность
выбирать
режим
работы
с
драйвером
DirectSound или GSIF,
здесь
же
расположены
настройки
драйвера
DirectSound.
В
более
современном
варианте
панель
управления
Echo Console
выглядит
совсем
иначе (рис.
6), хотя
она
также
является
мониторным
микшером.
Здесь
на
каждую
из
стереошин
могут
быть
смикшированы
входные
сигналы
со
всех
аналоговых
и
цифровых
входов,
а
также
поток
аудиоданных,
адресованный
музыкальными
приложениями
данной
шине.
Все
выходные
шины
управляются
с
помощью
одной
и той
же
мастер-секции,
текущие
настройки
которой
относятся
только
к
выбранной
шине.
Кроме
того,
для
экономии
места (при
том,
что
площадь
Echo Console
используется
крайне
неэкономно)
отображается
только
одна
стереопара
линеек,
относящихся
к
воспроизводимому
музыкальными
приложениями
потоку
аудиоданных
(Playback). Это
линейки,
управляющие
потоком
аудиоданных,
адресованным
музыкальными
приложениями
текущей
выходной
шине (к
ней
этот
поток
и
привязан),
то
есть
настройка
которой
в
данный
момент
осуществляется
с
помощью
мастер-секции.
Переключение
этих
линеек
происходит
автоматически
при
выборе
в
мастер-секции
другой
пары
выходных
шин,
при
этом
соответствующим
образом
изменяются
подписи
под
линейками.
|
|
|
|
|
|
Источник
синхронизации
может
быть
выбран
с
помощью
группы
кнопок
Input clock, в
которую
входят
три
кнопки:
Internal (синхронизация
от
встроенного
осциллятора
платы),
S/PDIF (внешняя
синхронизация
через
цифровой
интерфейс)
и Word (синхронизация
с
поступающим
сигналом
Word Clock).
Рядом
с
каждой
из
этих
кнопок
есть
индикатор
состояния
синхронизации,
выполненный
в виде
ярко-зеленого
"светодиода".
Эти же
индикаторы
состояния,
если
соответствующий
им
режим
не
выбран,
непрерывно
отображают
потенциальную
синхронизацию,
например,
распознан
ли
цифровым
интерфейсом
входной
сигнал
или
есть
ли на
входе Word
Clock
синхросигнал.
Режим
работы
цифрового
интерфейса
переключается
с
помощью
группы
настроек
Digital mode.
Доступ
к
дополнительным
настройкам
открывается
с
помощью
кнопки
Settings, при
этом
появляется
окно Layla 24
settings,
имеющее
четыре
закладки.
На
странице
первой
закладки,
под
названием
Driver (рис. 7),
можно
отключить
режим
взаимной
синхронизации
всех
устройств
аудиоинтерфейса,
жестко
фиксировать
частоту
дискретизации
или
позволить
музыкальным
приложениям
свободно
выбирать
ее.
На
второй
закладке
(Digital I/O, рис. 8)
можно
выбрать
формат
выходного
цифрового
сигнала.
Третья
закладка
(GSIF, рис. 9)
предназначена
для
настройки
размера
буфера
драйвера
GSIF.
К
сожалению,
в
новой
панели
управления
мне не
удалось
найти
опцию
включения
(или,
что
важнее,
отключения)
дизеринга
входного
цифрового
сигнала.
Тем
более
обидно,
если
эта
функция
реализована
аппаратно.
И,
наконец,
панель
управления
ASIO-драйвера
ASIO Echo WDM (рис.
10) может
быть
вызвана
из
окна
настройки
аудиосистемы
приложения,
работающего
с
такими
драйверами.
Здесь
можно
настраивать
размер
буфера
(Buffer size) в
семплах,
включать
функцию
мониторинга
ASIO 2.0 (Enable ASIO 2.0 Direct
Monitoring) и
отображать
только
те из
аудиоинтерфейсов,
которые
поддерживают
частоту
дискретизации
96 кГц (Show 96
kHz-capable cards only).
|
http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/hdisksw/laylawami/laylawami.php
Studer telephone hybrid
*(CH-8105
?) 2
канала
(1 тел
линия 1
телефон
1
микрофон
)х2
1
модуль
dual relay unit
2
модуля
Tel.HYB. NOISE GATE
модули
с 4мя
регулировками
Page 1
TELEPHONE HYBRID TELEPHONE SYSTEM
Page 2
TELEPHONE HYBRIDthe telephone interview
facility for the control
roomThe limited quality of telephone
commu-nication is a problem when
the reportertransmits hot news over the
telephone ei-ther for live
broadcasting or recording. TheSTUDER TELEPHONE
HYBRID processesthe
signals between the telephone line andthe
studios audio circuits in
such a way thatmaximum transmission quality is
achieved.In its design,
the following technical require-ments had to
be taken into
consideration:• Compensation of telephone
level fluctua-tions.•
Attenuation of sidetone signals.• Correct
termination of the telephone
line.• Compliance with the regulations of
the te-lephone
company.EFFECTIVE SIDETONE REDUCTIONthe key
element is a hybrid
circuit that hasbeen expanded to an
automatically adjust-ing bridge.
It splits the bidirectional tele-phone line
into a studio audio line
with se-parate transmit and receive paths.An
electronic feed-back loop
ensures dy-namic matching to the prevailing
line condi-tions. Line
impedances consisting of R andC components are
simulated and
providecorrect line termination. This prevents
aloss of quality In the
announcer signal fromthe studio due to
superposed sidetone
levelcomponents from the telephone
network.EASY OF OPERATIONNo further
operating is required after theTELEPHONE
HYBRID has been connectedto
the AC outlet and to the telephone
line.Typical example:After the
connection to the called party hasbeen
established, the announcer
transfersthe call through the TELEPHONE HYBRID
tothe mixing
console.The announcer can now conduct a
conver-sation for live
broadcasting or recordingthrough the studio
microphone. With a
cor-responding configuration of the TELE-PHONE
HYBRID in the 19" rack
panel unit, itis possible to conduct a
telephone conver-sation
simultaneously with two parties.OUTSIDE CALLER
Page 3
19" RACK PANEL UNITA universal housing
designed as a 19" rackpanel
unit contains the power supply andprovides
space to accomodate three
plug-in Euro-standard circuit boards. One
cardlocation is reserved for
the DUAL RELAYunit, the other two are
available for one ortwo HYBRID
modules. All alignment con-trols required for
putting the unit into
ser-vice are located behind the removable
frontpanel. The connectors
are located on therear panel:XLR sockets for
the audio input and
outputsignals. Binding posts are provided for
con-necting the
telephone lines. A multicontactsocket permits
connection of the only
ope-rating control, an external selector
switch,which may be placed at
the mixing console.DUAL RELAY MODULEThis
module is designed for
operation withone or two HYBRID modules and
is, there-fore, equipped
with two identical functiongroups. Each group
fulfills three
specificfunctions:• Switching relayFor
switching the telephone line
from thetelephone set via the HYBRID modules
tothe mixing console
input. Can be actuat-ed from an external
selector switch.• Holding
chokeIt supplies the correct DC resistance
forthe relay in the
exchange (direct line toexchange, no local
switch board).•
Compensation of the line impedanceTwo trimmer
potentiometers for
coarsematching of line impedances with
induc-tive component.The DUAL
RELAY module can also be or-dered as a
separate item for direct
installa-tion in audio production
equipment.HYBRID MODULEtwo locations
in the 19" rack panel unit arereserved
for either one or two HYBRID
mo-dules.Perfect matching of the studio and
tele-phone lines to the
prevailing levels is pos-sible with the
trimmer potentiometers
ac-cessible from the front. The attack point
ofthe automatic control
can be adjusted, ifnecessary, with an
additional trimmer
po-tentiometer.Automatic matching begins as
soon as mo-dulation occurs
on the signal lines.An integrated noise
generator masks crosstalk that
frequently occurs on telephonelines so that it
becomes unintelligible,
as re-quired by PTT regulations. The SN ratio
canbe adjusted with a
trimmer potentiometer.The HYBRID module can
also be ordered asa
separate item for installation in audio
pro-duction equipment.
Page 4
TELEPHONE HYBRID WITH NOISE GATEThis special
version of the HYBRID
modulefeatures an additional circuit that
sup-presses any noise and
cross talk in the ab-sence of modulation on
the telephone
line.TELEPHONE HYBRID WITH CURRENTADJUSTThis
version of the TELEPHONE
HYBRIDhasbeen expanded with a holding-current
pre-selector and is
suited for use in countries,where the
prescribed holding current
forthe exchange relay is set by the
subscriber.
Page 5
TELEPHONE SYSTEMthe autonomous telephone OB
unitThe STUDER TELEPHONE
SYSTEM is a TE-LEPHONE HYBRID that has been
expandedto an autonomous
telephone OB unit. Thelevel of the Input
signals can be controlledby
the reporter, independently of the
mixingconsole in the studio.The
TELEPHONE SYSTEM is equipped withan additional
Euro-standard module
with in-tegrated microphone/line amplifier
andfeatures an external
remote control unit.All control and monitoring
elements are ar-ranged
on the remote control unit:• Level trimmer
potentiometer for
micro-phone and telephone input.• VU-meter
for checking the audio
outputlevel.• Headphone socket with volume
control.• Push button for
switching over the tele-phone line with visual
status
indication.OUTSIDE CALLERTYPICAL
APPLICATIONAfter the reporter has
established telephon-ic connection with the
called party, heswitches
over to the TELEPHONE SYSTEMand starts the
tape recorder.He can listen
through the headphones con-nected to the
remote control unit andspeaks
into the microphone.The reporter has access to
a level controlwith
which he can mix his own componentand the one
of the called party to
the mas-ter.The output level is indicated by a
VU-meteron the remote
control unit. The volume forthe headphones can
be adjusted with a
se-parate volume control.RACK PANEL UNITThe
same type of 19" rack
panel unit with in-tegrated power supply that
is used for theTELEPHONE
HYBRID also accommodatesthe control
electronics.A multiconductor cabel
connects the re-mote control unit with the
rack panel unit.The
balanced and floating microphoneinput and line
output are wired to
XLRsockets.TELEPHONE LINETip-REMOTE CONTROL
BOX—OLINE LEVEL
Page 6
Technical specificationsREQUIREMENTS:Levels in
dBu are referred
to0.775VOVU^ lmW at 600 Ohms,measured with
voice toASA C 16.5Lead8
dBSupply voltage stabilized±15Vor-22VSupply
current33 mA or 28
mATRANSMIT CIRCUITInput sensitivity,
adjustableInput impedanceInput
symmetryInliut balanced anil floatingBandpass
in transmit
circuitproducing frequency responseof a
telephone capsule300 Hz...
3400 Hi(-3d8),12dB/oct.Transmit level-13 VU at
600 OhmsTotal harmonic
distorsion<1%RECEIVE CIRCUITInput level,
nominal-13VUat600 0hmsMax.
input level+3 VUOutput sensitivity,
adjustable+6dBu...+15dBiiOutput
balanced and floatingOutput impedance& 50
OhmsLoad?200 OhmsFrequency
response:bandpass300 Hi... 3400 Hz|-3dB),
30dB/cctBuilt-in noise
generator,level adjustableTotal harmonic
distorsion<1%Threshold
fixedat appro«. +16dBuAttack timeapprox. 0.5
msecRelease time (IEC
268-8]approx. 0.5secHYBRID CIRCUITInput/output
balancedand
floatingTest voltage lkVDC input/output
impedance1500 OhmsBalancing
range RZOO Ohms... 2000 OhmsBalancing range C0
..O.luFSidetone
attenuation-sin ewave (dummy
load]>40dBSidetone attenuation-whitenoise
(dummy loadl>30dBSidetone attenuation on
anquality of lineI measured
with voice 1approx. 20
dBSymmetry>60dBMatching is controlled
bytransmitted circuit.Threshold adjustable,
rang0...-25dBMICROPHONE /
LINE AMPLIFIERHYBRID INPUTNominal
level+6dBuMax. input
level+24dBuinput impedanceSlOkOhmsMICROPHONE
INPUTNominal
level-60dBuTAPE INPUTNominal level+edBuMai.
output level+22dBuLoad
impedanceS 50 OhmsHEADPHONES OUTPUTLoad
impedancea 600 OhmsMa», output
level+24dBuHYBRID OUTPUTNominal level+6dBuMai.
level+22dBuLoad
impedanceS 200 OhmsOrdering informationSTUDER
TELEPHONE HYBRIDSTUDER
TELEPHONE SYSTEM• 19" Rackpanel
unit1.918.102.00panel
unit1.918.106.00CURRENT
ADJUSTCA1.918.105.00CURRENT
ADJUSTCA1.918.116.00• Power supply.• Power
supply,integrated1.918.099.81integrated•
DUAL RELAY1.915.762.81• DUAL
RELAY1.915.762.81• HYBRID module(s)• M n:r
opti one/tin edepending
oramplifier• Remote control
unit1.915.766.00-STANDARD
versionST1.915.760.81• HYBRID
module(s)-NOISE GATE version-equipped
withNG1.915.764.00depending onCH-STANDARD
versionST1.915.760.81-equipped with-NOISE GATE
version4G1.915.764 002
channels2CH-equipped with1 channel-equipped
withCH2CHVersions:Versions:STUDER-
1CH-ST75.700.89118STUDER-ST75.700.89111TELEPHONE
HYBRID-2CHST75.700.89228TELEPHONE
SYSTEM-ST/CA75.700.89112-1CH-NG75.700.89114-NG75.700.89113-2CH-NG75.700.89224
-NG/CA75.700.89115-1CH-ST/CA75.700.89116-2CH-ST/CA75.700.89226-1CH
-NG/CA75.700.89117-2CH-NG/CA75.700.89227STUDER
REVOX sales offices in:USA, Nashville, Phone
(6151 254-5651Austria,
Vienna, Phone 47 33 09 / 47 34 65Canada,
Toronto, Phone (416)
423-2831Hong Kong, Phone 5-441-310 /
5412-050France, Paris, Phone [1)
45 33 58 58Germany, STUDER Berlin, Phone +49
30 7 81 20 01Japan,
Tokyo, Phone (03) 465-2211Singapore, Phone
2507222/3Printed m
Switzerland10.23.242? (Ed. 048S1Copyright by
STUDER REVOX AGCH-8105
Regensdtuf-Zunch, SwitzerlandWorldwide: STUDER
International, a
division of STUDER REVOX AG.
SwitzerlandCH-8105 Regensdorf,
Althardstr. 10 ¦ Phone +41 1 870 75 11 ¦ Fax
+41 1 840 47 37
Блок
питания для
микшерского
пульта
Broadcast 951-0006 mix trak 90 Power Supply
ASC
MD-REPORT MINIDISC RECORDER INTERFACE
Retrofit kit
Description: The ASC
MD-Report!, made by ASC
in the U.K. takes the standard Sony
MZ-R3/R30/R50 or Denon DMP-R70 and puts it in
a strong steel chassis with professional XLR
input/output connectors, a large rechargeable
battery, mains adapter, and a built-in
'confidence' monitor amp and speaker. The
whole unit is enclosed in a soft nylon case
with shoulder strap and a zip pocket for mics,
leads etc.
Усилитель
микшер
TOA A-503E (Ampli de
ligne).
AMPLI
TOA
500 SERIES A-503E
MIDI
|
|
.
CARACTERISTIQUES :
Matière : métal
Couleur : noir
Puissance : 30W RMS
Impedance : 4 Ohms
50V / 70V / 100V
Entrées : Din
Sorties : Bornier
Dimensions
: H: 10 x L: 42 x P: 28 cm
|
ABEKAS A66
DIGITAL VIDEO RECORDER CONTROL PANEL A-66
Video Disk Recorder, digital disc
recorder, D1 parallel in/out, 8 bit, 25 or
53 sec
система
видеоэффектов
фирмы Abekas
A-60 -
устройство
для
записи
цифрового
компонентного
(класс D1)
сигнала
на
видео
дисках
компании
Abekas.
Запись
на 25-ти
или 53-ти
секундных
дисках
произвольного
считывания
может
быть
воспроизведена
в
режиме
реального
времени,
с
ускорением
или
замедлением
в обоих
направлениях
и
покадрово.
Благодаря
классу
ввода (D1,.
компонентный)
и
совместимостью
с
сетевыми
продуктами
ETHERNET, это -
лучший (и
самый
дорогой)
выброр
при
записи
двух- и
трехмерной
графики
самого
высокого
качества.
Video Disk
Recorder, digital disc recorder, D1 parallel
in/out, 8 bit, 25 or 53 sec
http://rus.625-net.ru/625/1996/04/generators/generators.htm
http://rus.625-net.ru/625/1996/04/generators/abekas.htm
Руководство
для
начинающих
радиовещателей.
http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=586
Вернуться
на главную