Продам  старинную фототехнику СССР, для коллекции, для музея,      Вернуться на главную страницу
В Москве. звоните по телефону на главной странице   или пишите te-le@mail.ru

1. Стереоскоп 1909г продаётся + несколько сотен !!! стереопластинок  19xx годов  
2. Фотоувеличитель походный ТПУ-3 1953 коллекционный

3. Стеклянные диапозитивы на стеклянных пластинках  10х10см проф. качества 77 штук
4. Фотокор-1
5. Москва-1 Москва-2 Москва-3 Москва-4 Москва-5  
6. Музейная (первая в мире) зеркальная камера на 72! кадра Yashica Samurai X3.0 Kyocera
7. Бесплатно  мыльница AF 290W  Quartz Date Slim-Zoom

есть несколько очень приличных механических камер: качественных и надежных.
вся техника в прекрасном состоянии.

KONICA AUTOREFLEX TC ,выдержки от 1/8 до 1/1000 сек. полуавтомат.
Обьектив: KONICA HEXANON AR F=50mm 1:1.7 AE. lens made in Japan.
KONICA HEXAR AR F=135mm 1:3.5 (Automatic) Japan. вообще не ставился на камеру,в упаковке.

CANON FTb + CANON 35:3.5
Canon 28-70mm f/2.8 USM L обьектив
Обьектив для MINOLTA AF 400mm:5.6
штатив RADIO SHACK RST-84V Horizontal Fluid Control новый


Сверхширокоугольный объектив Flektogon 4/20mm Carl Zeiss для Зенита и Практики. Крепление М42. Угол зрения 95 радусов. Настоящая стеклянная оптика. Произведён в Германии на знаменитых на весь мир оптических заводах. Состояние хорошее/

Телеобъектив Юпитер 36В. СТЕКЛО - НЕ ПЛАСТМАССА. Телеобъектив для профессиональных среднеформатных камер 6х6 см ( Салют, Киев-88). В отличном состоянии с инструкцией в футляре. Высоко ценится в странах с жарким климатом.

фотоальбомы пластиковые Корея на 9х12(40 листов)100шт 96листов-50шт 10х15(40 листов)100шт дешево
фотовспышки с обратным ходом:
 

Фотокамера YASHICA  коллекционная Kyocera Samurai X3.0 1987 Япония  Оригинальная дальномерная 72 кадра скоростная  SRL , удостоена Japanese Camera Grand Prix 1988



Складной фотоаппарат Москва-5 6х9см 3,5/110mm , выдержки от 1с
Москва 1 (3) с красными мехами обьектив Момент1 (отл сост)
Москва 2 в коробке! 5
Москва 3 нормальная
Москва 4 в футляре 5
Москва 5 в футляре оч хорошая
Москва без надписи похожа на 2 в интересном футляре обьектив Москва 5+

Искра 2 так себе
Фотокор 1 с затвором VARIO D.R.P. D R O N анастигмат Ортагоз 4.5 13.5 ВООМП
Фотокор 1 в кофре с пластинками
Фотокор 1 в кофре с пластинками -
Фотокор 1

Момент

Зоркий

6х6? A G C пленочный раскладушка затвор PRONTOR Corugon Anastigmat 3.8/7.5
6х9 Zeiss Icon (как Москва) NOVAR ANASTIGMAT 4.5/11
6х9 Zeiss Icon меха порваны нет видоискателя COMPUR RAPID Zeiss Icon 1-400 (5)

9х12 на пластинки обьектив VARIO 25-100 об Doppel Anastigmat Suter 4.8/135 G.Leitmeur Munchen

Кодак пленочный9 на 12 9714 9715 9716 пат1913г 25 50 100 4+
Кодак кубик SIX-20 BROWNIE JUNIOR под пленку Кодак фильм 620 интересный затвор без выдержек

DRGM No 3A Folding Autographic Brownie 9 на 12? из 2хчастей. 3- Kodak 25 50 100 b t диафрагма с словами 2-32 обьектив BALL PBEARING PAT D 1910 1913 рулонная пленка + пластинки

IDEAL 13x18 22930 затвор с 2мя поршнями 3 сек - 1.100 bausch @ lomport. co new york rochester n y chicago бронзовый

13х18 деревянная студийная камера бронза без затвора, обьектив E.SUTER basle n 1640 Aplanat B n4 10x8




Далее подробности по каждому предмету:

Стереоскоп 1909г продаётся + несколько сотен !!! стереопластинок  19xx  годов, с тумбой,  отличное коллекционное стостояние.

Прибор для просмотра  стерео слайдов с деревянной тумбой и слайдами с изображением городов и
людей Эти стереопластинки, их несколько сотен, смотрите на фото, вся нижняя подствка это и есть полочки со слайдами на стекле. Они  представляют особую ценность, там изображен быт какой-то богатой московской семьи, возможно известной, (Кто еще мог купить такую дорогую вещь в то время?)   Есть например стерео слайд Красной Площали 20-х годов,  московская семья была.  Если вы умножите на количество пластинок то получится около нескольких долларов  за двойную стеклянную стереопластику.

  

Сам прибор в отличном музейном даже коллекционном состоянии, украсит богатый дом,  приемную адвоката, большого чиновника, или музей    

На нем имеются три таблички

1)"LE TAXIPHOTE STEREO-CLASSEUR DISTPIBUTEUR
AUTOMATIOUE BREVETE SGQG"
2)"Фотографическая принадлежность И.А.Алексеев"
3) "FONCTINNEMENT"


 Richards Taxiphote. The outside has a
> label that says
> LE TAXIPHOTE
> STEREO-CLASSEUR
> DISTRIBUTEUR-AUTOMATIC
> Breveute SHDG
> It also has instructions in Frence. The slide movement lever is on the right
> and the counter is in the left side. the item looks exactly like the one
> pictured in Paul Wings Book. There are two slide drawers in the front
> protected by a locked door.
> The inside looks just like the 1st model by Jules Richard.
> The bottom brass plate is engraved: Richard Freres
> Constructeurs Brevetes
> Paris
> 11650
> There is an RF Crest engraved on the bottom plate also. The glass slide is
> 6x13cm .
> Can anyone give me any clues as to who Richard Freres was? Is this an
> imitation. I paid big bucks for this and hope I wasen't taken.
> Thanks,
The brothers Felix Georges & Jules Richard  and, after 1891 Jules Richard
1848-1930) alone (but Richard Freres nevertheless) have built the famous
VERASCOPE 3D cameras and a lot of viewvers projectors... for more than half
a century.
Your taxiphote matches a 1909 model. Your description gives not enough
detail to be sure.
--

The Taxiphote

   The Taxiphote would be in our world what the Luminocaptor is in the Obscur world,
namely a machine to reveal the parallel worlds.

   The Taxiphote is an apparatus invented at the beginning of the century by Jules
Richard who allowed to see photographs in relief by the easy way of 2 photographs
nearly identical placed one near to the other. The characteristic of the Taxiphote
was to permit to change sights via a mechanism actuated by a lever located on the
right of the machine.

   This machine would not have anything in particular if a letter sent by Albert
Richard, the nephew of the inventor did not mention the strange fact according to
which a sight of the Garnier Opera of Paris viewed in the apparatus did not reveal a
Passage towards an Obscur world. Although thereafter it was never possible to check
this assumption, the Taxiphote is essential today like the clear corollary of the
Luminocaptor which would have been invented by Axel Wappendorf. The two apparatuses
would indeed have the characteristic to reveal in one way or another the other world
parallel with itself. Difficulties of getting such an apparatus and undoubtedly the
fact that the vision of the Passage cannot be carried out that via a Taxiphote
manufactured by Jules Richard himself to date led to given up search relating to
it...

TAXIPHOTE 'OPTICAL MODEL'
(45x107mm GLASS SLIDES)

223. French, 1st quarter 20th century, manufactured by Jules Richard, with ivorene
trade label on the front imprinted "LE TAXIPHOTE, Stereo-Classeur, Distributeur
Automatique, Brevete S.G.D.G." Made of oiled walnut, 11" x 11" x 17 1/4", and
designed around the use of compact 25-slide trays of 45x107mm glass stereo slides. It
has a complex mechanical mechanism for placing the individual slides into the field
of view and returning them to the tray, an indexing device for selecting the slides
in any order, adjustable eyepieces, rack & pinion focussing, and three drawers in the
base - each of which hold 4 trays of slides (included in the machine are 2 trays
filled with 20 slides each and 4 empty trays). In this Taxiphote version, called the
Optical Model, a pair of large square cut plano-convex lenses are mounted on a
counterbalanced lever operable from the left side of the viewer. When lowered into
place, the net focal length of the system is sharply reduced. The basic Taxiphote was
priced at $150 in a 1924 Chicago Catalog, while the Optical Model was priced at $210.
This attractive and uncommon Taxiphote Optical Model is in very good overall
condition. See pages 172-180 in Paul Wing's "Stereoscopes - The First One Hundred
Years" for an extensive discussion of Jules Richard and his multiple view machines.

 




Фотоувеличитель "ПУ-1", "ТПУ-1", "ТПУ-2", "ТПУ-3", начало 50-х годов
Enlarger "PU-1", "TPU-1", "TPU-2", "TPU-3", early 50-th. Портативный малоформатный увеличитель вертикального типа с двухлинзовым конденсором, разборной конструкции, в футляре. Снабжен автомобильной лампочкой в 6в с силой света в 3 свечи, питаемой от сети с напряжением 127 и 220 в, так и от аккумулятора в 6 в. Половина колбы лампы заматирована. Снабжен красным защитным фильтром, выпускается без объектива, рассчитан на штатные объективы от камер "ФЭД" и "Зоркий". Перемещение проектора производится по вертикальной штанге. Фокусировка ручная, увеличение от 2Х до 10Х, рамок для корректирующих фильтров (для цветной печати) не имеет. Экраном служит раскрытый перевернутый футляр. Вес увеличителя - 4,5 кг, наружные габариты футляра - 350Х230Х110 мм. Модель "ТПУ-1" (нижнее фото) отличалась наличием сопротивления в 1300 ом вместо понижающего трансформатора. Увеличитель "ТПУ-2" был той же конструкции, что и "ТПУ-1", но отличался наличием малогабаритной лампы типа СЦ-21, 110 в, 8 вт с цоколем Е-14, работающей только от сети. Модель "ТПУ-3" отличалась тем, что кроме 110 в позволяла пользоваться 6-ти вольтовой лампочкой мощностью 15 вт автомобильного типа.


ТПУ-3


 

Стеклянные диапозитивы на слеклянных пластинках  10х10см проф. качества 77 штук чб. предположительно 1940х годов. продаю все вместе

Живопись  Яковлев Репин Стасов Пластов Герасимов Колхозный праздник, соцреализм, плакаты военные...В родной деревынной  старинной коробке,

каждая пластинка со стороны эмульсии закрыта стеклом и склеена. Таким образом эмульсионный слой не может испортиться.  Стоят инвентарные номера на некоторых  По видимому это снимали на суперпрофессиональную технику того времени - резкость идеальная , или с них печатали плакаты . В любом случае они представляют определенную коллекционную ценность как этап фотоистории СССР.

 цена смешная - менее 100р за штуку!

dia


 

Фотоаппарат Фотокор-1
















Фотоаппаратам, как известно, юбилеев не устраивают, но здесь случай особый - ровно 77 лет назад на Государственном оптическом заводе (ГОЗ, позже ЛОМО) собрали камеру 'Фотокор-1'.
http://old.foto-video.ru/09_2002/wisw.shtml  
Этому складывающемуся 'ящичку' с откидной крышкой суждено было стать первым отечественным фотоаппаратом, означавшим рождение массовой любительской фотографии.
Повод, достойный не только упоминания, но и того, чтобы общенародный 'День фотографа' был напрямую связан с рождением на невских берегах аппарата 'Фотокор-1' - об этом говорил на праздничном вечере коллектива ЛОМО, состоявшемся в минувшую субботу в кинотеатре 'Родина', заместитель генерального директора предприятия Лазарь Залманов. До начала Великой Отечественной завод выпустил более миллиона штук этих камер - сегодня их, что называется, днем с огнем не сыщешь, разве что в музее или в частной коллекции, а тогда они научили азам фотографии многих страждущих. Первые сто штук 'Фотокора-1' в духе того времени были выпущены коллективом предприятия к XYI съезду партии в июне 1930 года. А уже в июле 1000 новых фотоаппаратов поступили к потребителям.
Сотни тысяч советских людей поддержали развитие фотодвижения своим участием в специальном фотозайме на общую сумму 70 миллионов рублей. Он по просьбе коллектива предприятия был выпущен правительством страны летом 1931 года. Такое участие гарантировало владельцу облигации займа получение в определенные сроки дефицитного фотоаппарата. Немало трудностей пришлось преодолеть при его создании. Не было надежных затворов отечественной конструкции, и первые модели 'Фотокора' шли с импортными затворами. Но уже в ноябре 1931 года в производство пошел отечественный затвор 'ГОМЗ', разработанный группой специалистов под руководством А.А. Ворожбит и П.Г. Лукьянова. Начав с 'Фотокора', фотографы-любители, а вместе с ними их чада и домочадцы, осваивали новые аппараты, выпускавшиеся в последующие годы на ЛОМО, - теперь уже ставшие историей 'Любитель', 'Смена', 'Спутник', 'Ленинградец': Совершенствовалась оптика, механика фотокамер, но главное - они оставались простыми, удобными в обращении и доступными по цене


Фотоаппарат Фотокор-1 можно считать первым советским фотоаппаратом. Фотокор был первым массовым фотоаппаратом производство, которых было начато в начале 1930 году. К 1941 году было выпущено более 1 миллиона шт. Снимает Фотоаппарат на стеклянные пластины форматом 9смХ12см. Комплектовался кассетами для светочувствительных пластин. Выпуск фотоаппаратов Фотокор1 был прекращен в 1941 году. Объектив "ГОМЗ" - Государственный оптико-механический завод". Затвор встроен в объектив и имеет выдержки 125, 150, 1100, две ручных. Первая ручная - пока держишь рычаг затвора он открыт. Классический вариант. Вторая ручная при первом нажатии затвор открывается и остается открытым бесконечно долго. Закрытие затвора происходит при втором нажатии на рычажок. Диафрагмы объектива "ГОМЗ" - от 4,5 до 32 с классическим шагом. На резкость настраивается методом растяжения меха. Растяжение меха двойное. Первое выводится вручную на позицию по рельсу, второе плавная регулировка растяжения с помощью рифленого никелированного ролика. Резкость настраивается по матовому стеклу шахты. После настройки резкости шахта снимается и устанавливается кассета с фотопластинкой. После установки пластины в кассете снимают шибер для открытия пластины и фотоаппарат готов к съемке. Можно жать на затвор, предварительно установив нужную выдержку и диафрагму. Печать с стеклянных фотопластин проводилась контактным методом.

справка. контактный метод печати - когда негатив кладут на бумагу эмульсия к эмульсии накрывают стеклом для плотного контакта эмульсий и освещают источником света. Фотобумага должна находится внизу, а негатив сверху. Печать со стеклянных пластин производилась, как правило, без дополнительного стекла. Удобство такой печати заключается в том, что не нужно иметь дорогостоящее оборудование увеличения (увеличитель). Печатать можно и без электричества, например в лесу. Предварительно все, подготовив под темным покрывалом

Благодаря его мобильность при печати, этот фотоаппарат стал классическим для съемки фотохроники Великой Отечественной войны с 1941 по 1945 годы. Снимать на него можно и в наше время. Есть к фотокору специальная вставка вместо пластин заряжается пленка рольфильм для кадров 6смХ6см и 6смХ9см. Объектив съемный на резьбе. Отверстие посадки объектива классическое для дальномерных фотоаппаратов. Можно подобрать такой который будет охватывать равномерно весь кадр. Любителям экспериментов дает много возможностей, а если учесть что в нем встроена коррекция архитектурных искажений на панели объектива, то можно получать не плохие кадры и в наше время с помощью Фотокора. Мастеровой хозяин может переделать посадку кассеты под современные кассеты формата 9смХ12см. Представьте - уже слайды и цветные такого формата. Так же можно при съемке использовать фотовспышку с зонтом.

справка. фотовспышка с зонтом дает более мягкий световой поток, нежели прямой направленный свет вспышки. Это позволяет избежать высвеченных (выбеленных) областей на фотоснимке. Тени при съемке с зонтом становятся более мягкими. Отражающая часть зонта может быть не только белой, но и других цветов или, например блестящее серебро. Такие зонты дают различные эффекты света.

Для использовании фотовспышки нужно докупить к фотоаппарату тросик с синхро контактом. Наличие тросика с синхроконтактом дает неограниченные возможности. Одну вспышку на синхроконтакт, другие (сколько пожелаете) с ловушками. Присутствует гнездо для посадки на штатив.


справка. ловушка на фотовспышке это фотоэлемент, который улавливает энергию вспышки с первой и дает сработку своей вспышке.

Если у вас несколько вспышек, то можно создать интересный световой рисунок на объекте. Для этого достаточно старых советских вспышек подключенных к ловушке. Вот и будет у вас маленькая своя фотостудия.



These cameras were produced by factory "GOMZ" since 1930 till 1941.
Frame size 9x12cm

Lens: Ortogaz(4.5/13.5cm) Industar-2 (4.5/13.5cm)

Shutter:
[before 1932]
Compur - Shuter speeds are 1, 1/2, 1/5, 1/10, 1/25, 1/50, 1/100, 1/200, "B", "T"
Vario - Shuter speeds are 1/25, 1/50, 1/100, "B", "T"
[after 1932]
GOMZ- Shuter speeds are 1/25, 1/50, 1/100, "K", "D"
цена без кассет, они есть отдельно


Коллекция

Москва-1 Москва-2 Москва-3 Москва-4 Москва-5 в хорошем состоянии  

и отдельные части, обьективы затворы к ним... вопросы  пишите на ник, здесь бываю редко. 

«Москва» — серия среднеформатных шкальных и дальномерных фотоаппаратов, выпускавшихся в СССР в 1946 1960 годах Красногорским механическом заводом. Прототипом аппаратов «Москва» послужили немецкие камеры Цейсс Супер-Иконта (нем. Zeiss Super-Ikonta) компании Zeiss Ikon. Техническую документацию, оборудование и задел деталей этой фирмы СССР получил в счет репараций после Великой отечественной войны. Первые партии фотоаппаратов «Москва» комплектовались узлами немецкого производства (в частности, объективами и затворами).

 Фотоаппараты «Москва»

Были выпущены следующие основные модели:

  • «Москва» («Москва-1») — шкальный фотоаппарат, использующий фотопленку типа 120, формат кадра 6×9 см.
  • «Москва-2» — отличалась от первой модели внешним видом и дальномером с клиновым компенсатором.
  • «Москва-3» — пластиночный вариант «Москвы-2». Формат 6,5×9 см. Для съемки на пленку применялся приставной адаптер.
  • «Москва-4» — усовершенствованная модель «Москвы-2» с синхроконтактом. Позволяла выбирать формат кадра — 6×9 или 6×6 см. Существует два варианта этой камеры. Второй отличается полностью измененной конструкцией видоискателя.
  • «Москва-5» — дальнейшее усовершенствование второго варианта «Москвы-4». Имеет более прочный и жесткий корпус, установлен объектив большей светосилы с более коротким фокусным расстоянием.

Все камеры «Москва» имели несменный объектив, смонтированный в центральном затворе. На первых моделях это был объектив «Индустар-23» 4,5/110 мм, на «Москве-5» (и части выпущенных «Москва-4») — «Индустар-24» 4/105 мм. Фокусировка осуществляется перемещением передней линзы объектива. Дальномерные модели имели дальномер, отделённый от видоискателя. http://99ru.ru   там есть фото

фото не моё

 


 

Музейная (перая в мире) зеркальная камера на 72! кадра Yashica Samurai X3.0 Kyocera

     


Музейная камера - первая в мире! камера для одной руки.
http://www.digicamhistory.com/1987.html
Ее стоимость будет только возрастать. В СССР не продавалась,
Будет всегда востребована музеями и коллекционерами.


KYOCERA SAMURAI X3.0 - 1987 (YASHICA - 1988). Despite appearances, these cameras were neither video cameras nor movies cameras, but Instead were the first models of a series of ergonomic (built-to-fit-the-hand for one-hand operation), half-frame, film SLRs that Yashica/Kyocera manufactured beginning in 1987. This video camera format was used again in 1990 with the Yashica Samurai V-70 still video camera and in 1998 with the Yashica Samurai DG1300 digital still camera. Kyocera zoom lens: 25mm-75mm,1:3.5-4.3 in half-frame, effective f-stops from f3.5 at wide angle to f4.3 at telephoto. Shutter: 2 sec. to 1/500 sec. The standard model is black, but the control buttons came in different colors, such as red and green.

Зеркальная камера для спортсменов 35мм на 72! кадра Yashica Samurai X3.0 Kyocera
Очень полезная камера , на обычную пленку можно снять сразу 72 кадра.!
японская ЗЕРКАЛЬНАЯ фотокамера.
Почему для спортсменов?
Hапример вы спортсмен - сноубордист. И прыгаете с трамплина.
любым другим фотоаппаратом вы снимите один кадр за один прыжок.
А на этом аппарате есть режим который позволит вам снять сразу 10 кадров
за один прыжок.Потом выберете лучший.

>YASHICA модель "Samurai" 35mm SLR Autofocus Compact ZOOM Camera.

Выглядит она как маленькая видеокамера.Держать ее и пользоваться
можно одной рукой. ZOOM как на видеокамере - плавный 25-75mm.
Автофокус и автоэкспозиция полная.
Большой LCD-дисплей. + QUARZDATA естественно.
Пленка для нее обычная, но кадров получается в 2 раза больше -
формат кадра 18*24мм.
Вспышка логическая + Анти красный глаз.

тут подробно про все возможности с картинками -
http://kotisivu.dnainternet.fi/lauro/yasamurai.htm

35mm Half-Frame Camera With 3x Power Zoom Lens:
25-75mm f3.5-4.3 (equivalent to a 35-105mm zoom on a convential 35mm full-size
format camera).
TTL-Phase Auto focus System with Focus Lock,
Programmed AE with AE-Lock,
Fully Automatic Backlight Compensation & Automatic Daylight Synhro System
with TTL Spot/Center-Weighted SPD Light Metering.
2-fps continuous shooting & 3-Frame Continuous Selt-Timer.
Automatic Flash adjusts to zoom angle.
Long Eyepoint TTL SLR Viewfinder with Built-in Diopter Adjuster
( +1D to -4D ).
Date/Time Print Function.
Night Scene Mode.
Tele/Wide Buttons.
Fully Auto Film Operations with Auto DX Code Film Speed set.


Introduced in 1988 the Samurai X3.0 was the first model of a series of ergonomic half-frame, "bridge" SLRs that Yashica manufactured. It is a true SLR camera which makes it stand out from many point-and-shoot cameras, as does its half-frame format. The zoom covers a useful range -- 25-75mm in half-frame, which gives an image size approximately the same as a 35-105mm zoom in full-frame. The lens is threaded for a standard 49mm filter, and gives effective f-stops from f3.5 at wide angle to f4.3 at telephoto. The viewfinder has an adjustable diopter to fit sharpness to the user's vision. Shutter speeds from 2 sec. to 1/500 sec. The shutter speeds and aperture are automatically set by the camera, and there are no manual settings.
Редкий однообъективный зеркальный фотоаппарат, для правой руки Предшественник Yashica Samurai (1988) Полуформатный - 35мм на 72 кадра, размер 18×24 Жестко встроенный объектив Kyocera 3x Zoom Lens 25-75/3.5-4.3, кнопки Tele/Wide Фильтр Kenko mc skylight 49mm Видоискатель (0.73x Long Eyepoint) с регулятором диоптрий (+1D до -4D), без пентапризмы Автоматическая фокусировка, автоэкспозиция: центровзвешенный TTL Focus Lock, AE AE-Lock, полностью автоматический BLC, кремниевые фотодиоды (SPD) Вспышка логическая + анти красный глаз Диапазон фокусировки от 1 м до бесконечности, ISO. Выглядит она как маленькая видеокамера. Держать ее и пользоваться можно одной рукой. ZOOM как на видеокамере - плавный 25-75mm.
Автофокус и автоэкспозиция полная.
Большой LCD-дисплей. + QUARZDATA естественно.
Пленка для нее обычная, но кадров получается в 2 раза больше - формат кадра 18*24мм.
Вспышка логическая + Анти красный глаз
 
японская ЗЕРКАЛЬНАЯ фотокамера. Почему для спортсменов? Hапример вы спортсмен - сноубордист. И прыгаете с трамплина. любым другим фотоаппаратом вы снимите один кадр за один прыжок.
А на этом аппарате есть режим который позволит вам снять сразу 10 кадров за один прыжок. Потом выберете лучший.

 



Бесплатно  впридачу

AF 290W  Quartz Date Slim-Zoom  подарит Вам много красивых памятных снимков вашей жизни... Этот "широко-угольный объектив" камеры позволяет Вам захватывать композицию шире, включая даже закрытые с расстояния предметы. Это идеально для внутренней фотографии, например, для профессиональной выставки. Авто Фокус 28~290mm Переменное Фокусное Расстояние Полная Автоматика Широкоугольная Камера Характеристики: 28 - 90mm широкоугольная камера с переменным фокусным расстоянием Авто-Макросъёмка Авто загрузка, протяжка, перемотка, перемотка частично отснятой плёнки Авто вспышка Низкоскоростная синхронизация вспышки Дополнительная вспышка Посветка органов управления Снижение эффекта красных глаз Bulb mode Компенсация экспозиции Fuzzy mode Портретный режим Пошаговое изменение фокусного расстояния Непрерывная съёмка Мульти-экспозиция Интервальная съёмка Пейзажный режим Режим мгновенной съёмки Таймер 2-х секундная задержка спуска затвора Панорама Автоматическое отключение питания Дистанционное управление (optional) Впечатывание даты (только для модели QD) Спецификация: Тип 35mm полностью автоматическая камера Объектив 28-90mm объектив с переменным фокусным расстоянием F/3.6-9.8 (11 элементов 8 групп) Затвор Программируемый AE эектронный затвор Выдержка: 1/3 - 1/400 sec. Bulb (1/2-60sec.) Фокусировка Активная инфракрасная автоматическая фокусировка с блокировкой фокуса Автомакро (0.45 - 1 m) Экспозиция Программируемая авто экспозиция AE область сопряжения (ISO 100 film) Ширина (28mm): EV 11.0 - 17.6 Tele (90mm): EV 13.4 - 17.6 Видоискатель Реальный тип образа с авто-фокусировкой фрейма, Поле обзора: 83% Увеличение: 0.33-1.06 Фотоплёнка 35mm DX-coded плёнка: Формат плёнки: 24 x 36mm (стандарт) 13 x 36mm (панорама) Установка плёнки Автоматическая установка плёнки с DX-coded: ISO 50-3200 Источник питания Две 3V литиевые батареи (CR123A или DL123A) Размеры 132 x 75 x 56 mm Вес 320 грамм

  Вернуться на главную страницу

Canon 28-70mm f/2.8 USM L выпускался с ноября 1993 по ноябрь 2002 года.

Покупка Canon EF 28-70/2.8 L - еще одна веха на нескончаемом пути поиска идеального объектива для "носить с собой".

Весомым аргументом, наряду с постоянной светосилой и профессиональным качеством объективов "L" серии, стала относительно демократичная цена на этот объектив.

Особенно хочу отметить "рабочую" диафрагму 2.8, на которой края изображения не вызывали раздражения даже на полноформатной матрице.

Технические характеристики

•Оптическая конструкция: 16 элементов в 11 группах

•Количество лепестков диафрагмы: 8

•Минимальная диафрагма: 22

•Минимальная дистанция фокусировки: 50 см

•Максимальное увеличение: 0,18х

•Диаметр светофильтра: 77 мм

•Размеры (диаметр*длина): 83,2*117,6 мм

•Вес: 880 грамм

Объектив выпускался с конца 1993 года и до второй половины 2002, когда, как уже было сказано, ему на смену пришел Canon EF 24-70/2.8L. Объектив массивный, весит 880 грамм и имеет размеры 83 на 117 мм. Механизм зуммирования, в отличие от привычного на теле-объективах, обратный: в «сложенном» состоянии зум находится в положении 70 мм, а «хобот» выезжает при зуммировании к 28 мм. Это сделано в первую очередь для того, чтобы массивная бленда могла выполнять свои функции независимо от фокусного расстояния на объективе. Объектив использует фильтры диаметром 77 мм, передний элемент во время фокусировки не вращается. Геометрические искажения у объектива практически отсутствуют, виньетирование на открытых есть, но тоже не криминально.

Еще несколько лет назад сравнение Canon EF 28-70/2.8L и EF 24-70/2.8L было одной из «горячих» тем на фотографических сайтах и форумах. Сейчас активность поутихла, сместившись в обсуждение Canon EF 24-70/2.8L vs Canon EF 24-105/4L IS, но только из-за того, что все тяжелее и тяжелее отыскать Canon EF 28-70/2.8L в полностью рабочем и хотя бы « приличном» косметическом состоянии.

Периодически на барахолках всплывают «свежие» экземпляры, привезенные из-за границы. Цена на такие объективы колеблется в районе 1000 долларов США. Можно найти подержанные экземпляры с ценой в 800 – 900 долларов, однако я не советую гнаться за дешевизной: объектив действительно прекрасный и не продается без достаточных на то оснований.

.

Вывод: Canon EF 28-70/2.8L, 2.5-кратный зум профессионального класса с постоянной светосилой, будет идеальным объективом на каждый день при соблюдении 2-х условий: не пугают габариты и вес внушительного объектива и удалось найти безупречный в техническом плане экземпляр. .

Отличная передача цветов, быстрый USM-мотор, рабочая диафрагма 2.8 на любых фокусных, резкость на всех фокусных по всему полю даже на полноформатной матрице, отсутствие геометрических искажений и нераздражающее виньетирование: что еще требуется от стандартного зума?