Фотокамера YASHICA коллекционная Kyocera Samurai X3.0 1987 Япония Оригинальная дальномерная 72 кадра скоростная SRL , удостоена Japanese Camera Grand Prix 1988
Складной фотоаппарат Москва-5 6х9см 3,5/110mm , выдержки от 1с
Москва 1 (3) с красными мехами обьектив Момент1 (отл сост)
Москва 2 в коробке! 5
Москва 3 нормальная
Москва 4 в футляре 5
Москва 5 в футляре оч хорошая
Москва без надписи похожа на 2 в интересном футляре обьектив Москва 5+
Искра 2 так себе
Фотокор 1 с затвором VARIO D.R.P. D R O N анастигмат Ортагоз 4.5 13.5 ВООМП
Фотокор 1 в кофре с пластинками
Фотокор 1 в кофре с пластинками -
Фотокор 1
Момент
Зоркий
6х6? A G C пленочный раскладушка затвор PRONTOR Corugon Anastigmat 3.8/7.5
6х9 Zeiss Icon (как Москва) NOVAR ANASTIGMAT 4.5/11
6х9 Zeiss Icon меха порваны нет видоискателя COMPUR RAPID Zeiss Icon 1-400 (5)
9х12 на пластинки обьектив VARIO 25-100 об Doppel Anastigmat Suter 4.8/135
G.Leitmeur Munchen
Кодак пленочный9 на 12 9714 9715 9716 пат1913г 25 50 100 4+
Кодак кубик SIX-20 BROWNIE JUNIOR под пленку Кодак фильм 620 интересный затвор
без выдержек
DRGM No 3A Folding Autographic Brownie 9 на 12? из 2хчастей. 3- Kodak 25 50 100
b t диафрагма с словами 2-32 обьектив BALL PBEARING PAT D 1910 1913 рулонная
пленка + пластинки
IDEAL 13x18 22930 затвор с 2мя поршнями 3 сек - 1.100 bausch @ lomport. co new
york rochester n y chicago бронзовый
13х18 деревянная студийная камера бронза без затвора, обьектив E.SUTER basle n
1640 Aplanat B n4 10x8
Стереоскоп 1909г продаётся + несколько сотен !!! стереопластинок 19xx годов, с тумбой, отличное коллекционное стостояние.
Прибор для
просмотра
стерео
слайдов с
деревянной
тумбой и
слайдами с
изображением
городов и
людей Эти
стереопластинки,
их несколько
сотен,
смотрите на
фото, вся
нижняя
подствка это
и есть
полочки со
слайдами на
стекле. Они представляют
особую
ценность, там
изображен
быт какой-то
богатой
московской
семьи,
возможно
известной, (Кто
еще мог
купить такую
дорогую вещь
в то время?)
Есть
например
стерео слайд
Красной
Площали 20-х
годов, московская
семья была. Если
вы умножите
на
количество
пластинок то
получится
около нескольких
долларов за
двойную
стеклянную
стереопластику.
Сам прибор в отличном музейном даже коллекционном состоянии, украсит богатый дом, приемную адвоката, большого чиновника, или музей
На нем имеются три таблички
1)"LE TAXIPHOTE STEREO-CLASSEUR DISTPIBUTEUR
AUTOMATIOUE BREVETE SGQG"
2)"Фотографическая
принадлежность
И.А.Алексеев"
3) "FONCTINNEMENT"
Richards Taxiphote. The outside has a
> label that says
> LE TAXIPHOTE
> STEREO-CLASSEUR
> DISTRIBUTEUR-AUTOMATIC
> Breveute SHDG
> It also has instructions in Frence. The slide movement lever is on the
right
> and the counter is in the left side. the item looks exactly like the one
> pictured in Paul Wings Book. There are two slide drawers in the front
> protected by a locked door.
> The inside looks just like the 1st model by Jules Richard.
> The bottom brass plate is engraved: Richard Freres
> Constructeurs Brevetes
> Paris
> 11650
> There is an RF Crest engraved on the bottom plate also. The glass slide is
> 6x13cm .
> Can anyone give me any clues as to who Richard Freres was? Is this an
> imitation. I paid big bucks for this and hope I wasen't taken.
> Thanks,
The brothers Felix Georges & Jules Richard and, after 1891 Jules
Richard
1848-1930) alone (but Richard Freres nevertheless) have built the famous
VERASCOPE 3D cameras and a lot of viewvers projectors... for more than half
a century.
Your taxiphote matches a 1909 model. Your description gives not enough
detail to be sure.
--
The Taxiphote
The Taxiphote would be in our world what the Luminocaptor is in the
Obscur world,
namely a machine to reveal the parallel worlds.
The Taxiphote is an apparatus invented at the beginning of the
century by Jules
Richard who allowed to see photographs in relief by the easy way of 2
photographs
nearly identical placed one near to the other. The characteristic of the
Taxiphote
was to permit to change sights via a mechanism actuated by a lever located on
the
right of the machine.
This machine would not have anything in particular if a letter sent
by Albert
Richard, the nephew of the inventor did not mention the strange fact according
to
which a sight of the Garnier Opera of Paris viewed in the apparatus did not
reveal a
Passage towards an Obscur world. Although thereafter it was never possible to
check
this assumption, the Taxiphote is essential today like the clear corollary of
the
Luminocaptor which would have been invented by Axel Wappendorf. The two
apparatuses
would indeed have the characteristic to reveal in one way or another the other
world
parallel with itself. Difficulties of getting such an apparatus and undoubtedly
the
fact that the vision of the Passage cannot be carried out that via a Taxiphote
manufactured by Jules Richard himself to date led to given up search relating to
it...
TAXIPHOTE 'OPTICAL MODEL'
(45x107mm GLASS SLIDES)
223. French, 1st quarter 20th century, manufactured by Jules Richard, with
ivorene
trade label on the front imprinted "LE TAXIPHOTE, Stereo-Classeur,
Distributeur
Automatique, Brevete S.G.D.G." Made of oiled walnut, 11" x 11" x
17 1/4", and
designed around the use of compact 25-slide trays of 45x107mm glass stereo
slides. It
has a complex mechanical mechanism for placing the individual slides into the
field
of view and returning them to the tray, an indexing device for selecting the
slides
in any order, adjustable eyepieces, rack & pinion focussing, and three
drawers in the
base - each of which hold 4 trays of slides (included in the machine are 2 trays
filled with 20 slides each and 4 empty trays). In this Taxiphote version, called
the
Optical Model, a pair of large square cut plano-convex lenses are mounted on a
counterbalanced lever operable from the left side of the viewer. When lowered
into
place, the net focal length of the system is sharply reduced. The basic
Taxiphote was
priced at $150 in a 1924 Chicago Catalog, while the Optical Model was priced at
$210.
This attractive and uncommon Taxiphote Optical Model is in very good overall
condition. See pages 172-180 in Paul Wing's "Stereoscopes - The First One
Hundred
Years" for an extensive discussion of Jules Richard and his multiple view
machines.
ТПУ-3
Стеклянные диапозитивы на слеклянных пластинках 10х10см проф. качества 77 штук чб. предположительно 1940х годов. продаю все вместе
Живопись Яковлев Репин Стасов Пластов Герасимов Колхозный праздник, соцреализм, плакаты военные...В родной деревынной старинной коробке,
каждая пластинка со стороны эмульсии закрыта стеклом и склеена. Таким образом эмульсионный слой не может испортиться. Стоят инвентарные номера на некоторых По видимому это снимали на суперпрофессиональную технику того времени - резкость идеальная , или с них печатали плакаты . В любом случае они представляют определенную коллекционную ценность как этап фотоистории СССР.
цена смешная - менее 100р за штуку!
Фотоаппарат Фотокор-1
Фотоаппаратам, как известно, юбилеев не устраивают, но здесь случай особый -
ровно 77 лет назад на Государственном оптическом заводе (ГОЗ, позже ЛОМО)
собрали камеру 'Фотокор-1'.
http://old.foto-video.ru/09_2002/wisw.shtml
Этому складывающемуся 'ящичку' с откидной крышкой суждено было стать первым
отечественным фотоаппаратом, означавшим рождение массовой любительской
фотографии.
Повод, достойный не только упоминания, но и того, чтобы общенародный 'День
фотографа' был напрямую связан с рождением на невских берегах аппарата
'Фотокор-1' - об этом говорил на праздничном вечере коллектива ЛОМО,
состоявшемся в минувшую субботу в кинотеатре 'Родина', заместитель генерального
директора предприятия Лазарь Залманов. До начала Великой Отечественной завод
выпустил более миллиона штук этих камер - сегодня их, что называется, днем с
огнем не сыщешь, разве что в музее или в частной коллекции, а тогда они научили
азам фотографии многих страждущих. Первые сто штук 'Фотокора-1' в духе того
времени были выпущены коллективом предприятия к XYI съезду партии в июне 1930
года. А уже в июле 1000 новых фотоаппаратов поступили к потребителям.
Сотни тысяч советских людей поддержали развитие фотодвижения своим участием в
специальном фотозайме на общую сумму 70 миллионов рублей. Он по просьбе
коллектива предприятия был выпущен правительством страны летом 1931 года. Такое
участие гарантировало владельцу облигации займа получение в определенные сроки
дефицитного фотоаппарата. Немало трудностей пришлось преодолеть при его
создании. Не было надежных затворов отечественной конструкции, и первые модели
'Фотокора' шли с импортными затворами. Но уже в ноябре 1931 года в производство
пошел отечественный затвор 'ГОМЗ', разработанный группой специалистов под
руководством А.А. Ворожбит и П.Г. Лукьянова. Начав с 'Фотокора',
фотографы-любители, а вместе с ними их чада и домочадцы, осваивали новые
аппараты, выпускавшиеся в последующие годы на ЛОМО, - теперь уже ставшие
историей 'Любитель', 'Смена', 'Спутник', 'Ленинградец': Совершенствовалась
оптика, механика фотокамер, но главное - они оставались простыми, удобными в
обращении и доступными по цене
Фотоаппарат Фотокор-1 можно считать первым советским фотоаппаратом. Фотокор был
первым массовым фотоаппаратом производство, которых было начато в начале 1930
году. К 1941 году было выпущено более 1 миллиона шт. Снимает Фотоаппарат на
стеклянные пластины форматом 9смХ12см. Комплектовался кассетами для
светочувствительных пластин. Выпуск фотоаппаратов Фотокор1 был прекращен в 1941
году. Объектив "ГОМЗ" - Государственный оптико-механический завод". Затвор
встроен в объектив и имеет выдержки 125, 150, 1100, две ручных. Первая ручная -
пока держишь рычаг затвора он открыт. Классический вариант. Вторая ручная при
первом нажатии затвор открывается и остается открытым бесконечно долго. Закрытие
затвора происходит при втором нажатии на рычажок. Диафрагмы объектива "ГОМЗ" -
от 4,5 до 32 с классическим шагом. На резкость настраивается методом растяжения
меха. Растяжение меха двойное. Первое выводится вручную на позицию по рельсу,
второе плавная регулировка растяжения с помощью рифленого никелированного
ролика. Резкость настраивается по матовому стеклу шахты. После настройки
резкости шахта снимается и устанавливается кассета с фотопластинкой. После
установки пластины в кассете снимают шибер для открытия пластины и фотоаппарат
готов к съемке. Можно жать на затвор, предварительно установив нужную выдержку и
диафрагму. Печать с стеклянных фотопластин проводилась контактным методом.
справка. контактный метод печати - когда негатив кладут на бумагу эмульсия к
эмульсии накрывают стеклом для плотного контакта эмульсий и освещают источником
света. Фотобумага должна находится внизу, а негатив сверху. Печать со стеклянных
пластин производилась, как правило, без дополнительного стекла. Удобство такой
печати заключается в том, что не нужно иметь дорогостоящее оборудование
увеличения (увеличитель). Печатать можно и без электричества, например в лесу.
Предварительно все, подготовив под темным покрывалом
Благодаря его мобильность при печати, этот фотоаппарат стал классическим для
съемки фотохроники Великой Отечественной войны с 1941 по 1945 годы. Снимать на
него можно и в наше время. Есть к фотокору специальная вставка вместо пластин
заряжается пленка рольфильм для кадров 6смХ6см и 6смХ9см. Объектив съемный на
резьбе. Отверстие посадки объектива классическое для дальномерных фотоаппаратов.
Можно подобрать такой который будет охватывать равномерно весь кадр. Любителям
экспериментов дает много возможностей, а если учесть что в нем встроена
коррекция архитектурных искажений на панели объектива, то можно получать не
плохие кадры и в наше время с помощью Фотокора. Мастеровой хозяин может
переделать посадку кассеты под современные кассеты формата 9смХ12см. Представьте
- уже слайды и цветные такого формата. Так же можно при съемке использовать
фотовспышку с зонтом.
справка. фотовспышка с зонтом дает более мягкий световой поток, нежели прямой
направленный свет вспышки. Это позволяет избежать высвеченных (выбеленных)
областей на фотоснимке. Тени при съемке с зонтом становятся более мягкими.
Отражающая часть зонта может быть не только белой, но и других цветов или,
например блестящее серебро. Такие зонты дают различные эффекты света.
Для использовании фотовспышки нужно докупить к фотоаппарату тросик с синхро
контактом. Наличие тросика с синхроконтактом дает неограниченные возможности.
Одну вспышку на синхроконтакт, другие (сколько пожелаете) с ловушками.
Присутствует гнездо для посадки на штатив.
справка. ловушка на фотовспышке это фотоэлемент, который улавливает энергию
вспышки с первой и дает сработку своей вспышке.
Если у вас несколько вспышек, то можно создать интересный световой рисунок на
объекте. Для этого достаточно старых советских вспышек подключенных к ловушке.
Вот и будет у вас маленькая своя фотостудия.
These cameras were produced by factory "GOMZ" since 1930 till 1941.
Frame size 9x12cm
Lens: Ortogaz(4.5/13.5cm) Industar-2 (4.5/13.5cm)
Shutter:
[before 1932]
Compur - Shuter speeds are 1, 1/2, 1/5, 1/10, 1/25, 1/50, 1/100, 1/200, "B", "T"
Vario - Shuter speeds are 1/25, 1/50, 1/100, "B", "T"
[after 1932]
GOMZ- Shuter speeds are 1/25, 1/50, 1/100, "K", "D"
цена без кассет, они есть отдельно
Музейная (перая в мире) зеркальная камера на 72! кадра Yashica Samurai X3.0 Kyocera
Музейная камера - первая в мире! камера для одной руки.
http://www.digicamhistory.com/1987.html
Ее стоимость будет только возрастать. В СССР не продавалась,
Будет всегда востребована музеями и коллекционерами.
KYOCERA SAMURAI X3.0 - 1987 (YASHICA - 1988). Despite appearances, these cameras
were neither video cameras nor movies cameras, but Instead were the first models
of a series of ergonomic (built-to-fit-the-hand for one-hand operation),
half-frame, film SLRs that Yashica/Kyocera manufactured beginning in 1987. This
video camera format was used again in 1990 with the Yashica Samurai V-70 still
video camera and in 1998 with the Yashica Samurai DG1300 digital still camera.
Kyocera zoom lens: 25mm-75mm,1:3.5-4.3 in half-frame, effective f-stops from
f3.5 at wide angle to f4.3 at telephoto. Shutter: 2 sec. to 1/500 sec. The
standard model is black, but the control buttons came in different colors, such
as red and green.
Зеркальная камера для спортсменов 35мм на 72! кадра Yashica Samurai X3.0 Kyocera
Очень полезная камера , на обычную пленку можно снять сразу 72 кадра.!
японская ЗЕРКАЛЬНАЯ фотокамера.
Почему для спортсменов?
Hапример вы спортсмен - сноубордист. И прыгаете с трамплина.
любым другим фотоаппаратом вы снимите один кадр за один прыжок.
А на этом аппарате есть режим который позволит вам снять сразу 10 кадров
за один прыжок.Потом выберете лучший.
>YASHICA модель "Samurai" 35mm SLR Autofocus Compact ZOOM Camera.
Выглядит она как маленькая видеокамера.Держать ее и пользоваться
можно одной рукой. ZOOM как на видеокамере - плавный 25-75mm.
Автофокус и автоэкспозиция полная.
Большой LCD-дисплей. + QUARZDATA естественно.
Пленка для нее обычная, но кадров получается в 2 раза больше -
формат кадра 18*24мм.
Вспышка логическая + Анти красный глаз.
тут подробно про все возможности с картинками -
http://kotisivu.dnainternet.fi/lauro/yasamurai.htm
35mm Half-Frame Camera With 3x Power Zoom Lens:
25-75mm f3.5-4.3 (equivalent to a 35-105mm zoom on a convential 35mm full-size
format camera).
TTL-Phase Auto focus System with Focus Lock,
Programmed AE with AE-Lock,
Fully Automatic Backlight Compensation & Automatic Daylight Synhro System
with TTL Spot/Center-Weighted SPD Light Metering.
2-fps continuous shooting & 3-Frame Continuous Selt-Timer.
Automatic Flash adjusts to zoom angle.
Long Eyepoint TTL SLR Viewfinder with Built-in Diopter Adjuster
( +1D to -4D ).
Date/Time Print Function.
Night Scene Mode.
Tele/Wide Buttons.
Fully Auto Film Operations with Auto DX Code Film Speed set.
Introduced in 1988 the Samurai X3.0 was the first model of a series of ergonomic
half-frame, "bridge" SLRs that Yashica manufactured. It is a true SLR camera
which makes it stand out from many point-and-shoot cameras, as does its
half-frame format. The zoom covers a useful range -- 25-75mm in half-frame,
which gives an image size approximately the same as a 35-105mm zoom in
full-frame. The lens is threaded for a standard 49mm filter, and gives effective
f-stops from f3.5 at wide angle to f4.3 at telephoto. The viewfinder has an
adjustable diopter to fit sharpness to the user's vision. Shutter speeds from 2
sec. to 1/500 sec. The shutter speeds and aperture are automatically set by the
camera, and there are no manual settings.
Редкий однообъективный зеркальный фотоаппарат, для правой руки Предшественник Yashica Samurai (1988) Полуформатный - 35мм на 72 кадра, размер 18×24 Жестко встроенный объектив Kyocera 3x Zoom Lens 25-75/3.5-4.3, кнопки Tele/Wide Фильтр Kenko mc skylight 49mm Видоискатель (0.73x Long Eyepoint) с регулятором диоптрий (+1D до -4D), без пентапризмы Автоматическая фокусировка, автоэкспозиция: центровзвешенный TTL Focus Lock, AE AE-Lock, полностью автоматический BLC, кремниевые фотодиоды (SPD) Вспышка логическая + анти красный глаз Диапазон фокусировки от 1 м до бесконечности, ISO.
Выглядит она как маленькая видеокамера. Держать ее и пользоваться
можно одной рукой. ZOOM как на видеокамере - плавный 25-75mm.
Автофокус и автоэкспозиция полная.
Большой LCD-дисплей. + QUARZDATA естественно.
Пленка для нее обычная, но кадров получается в 2 раза больше -
формат кадра 18*24мм.
Вспышка логическая + Анти красный глаз
японская ЗЕРКАЛЬНАЯ фотокамера. Почему для спортсменов? Hапример вы спортсмен - сноубордист. И прыгаете с трамплина.
любым другим фотоаппаратом вы снимите один кадр за один прыжок.
А на этом аппарате есть режим который позволит вам снять сразу 10 кадров
за один прыжок. Потом выберете лучший.
Бесплатно впридачу
AF 290W Quartz Date Slim-Zoom подарит Вам много красивых памятных снимков вашей жизни... Этот "широко-угольный объектив" камеры позволяет Вам захватывать композицию шире, включая даже закрытые с расстояния предметы. Это идеально для внутренней фотографии, например, для профессиональной выставки. Авто Фокус 28~290mm Переменное Фокусное Расстояние Полная Автоматика Широкоугольная Камера Характеристики: 28 - 90mm широкоугольная камера с переменным фокусным расстоянием Авто-Макросъёмка Авто загрузка, протяжка, перемотка, перемотка частично отснятой плёнки Авто вспышка Низкоскоростная синхронизация вспышки Дополнительная вспышка Посветка органов управления Снижение эффекта красных глаз Bulb mode Компенсация экспозиции Fuzzy mode Портретный режим Пошаговое изменение фокусного расстояния Непрерывная съёмка Мульти-экспозиция Интервальная съёмка Пейзажный режим Режим мгновенной съёмки Таймер 2-х секундная задержка спуска затвора Панорама Автоматическое отключение питания Дистанционное управление (optional) Впечатывание даты (только для модели QD) Спецификация: Тип 35mm полностью автоматическая камера Объектив 28-90mm объектив с переменным фокусным расстоянием F/3.6-9.8 (11 элементов 8 групп) Затвор Программируемый AE эектронный затвор Выдержка: 1/3 - 1/400 sec. Bulb (1/2-60sec.) Фокусировка Активная инфракрасная автоматическая фокусировка с блокировкой фокуса Автомакро (0.45 - 1 m) Экспозиция Программируемая авто экспозиция AE область сопряжения (ISO 100 film) Ширина (28mm): EV 11.0 - 17.6 Tele (90mm): EV 13.4 - 17.6 Видоискатель Реальный тип образа с авто-фокусировкой фрейма, Поле обзора: 83% Увеличение: 0.33-1.06 Фотоплёнка 35mm DX-coded плёнка: Формат плёнки: 24 x 36mm (стандарт) 13 x 36mm (панорама) Установка плёнки Автоматическая установка плёнки с DX-coded: ISO 50-3200 Источник питания Две 3V литиевые батареи (CR123A или DL123A) Размеры 132 x 75 x 56 mm Вес 320 грамм
Canon 28-70mm f/2.8 USM L выпускался с ноября 1993 по ноябрь 2002 года.
Покупка Canon EF 28-70/2.8 L - еще одна веха на нескончаемом пути поиска идеального объектива для "носить с собой".
Весомым аргументом, наряду с постоянной светосилой и профессиональным качеством объективов "L" серии, стала относительно демократичная цена на этот объектив.
Особенно хочу отметить "рабочую" диафрагму 2.8, на которой края изображения не вызывали раздражения даже на полноформатной матрице.
Технические характеристики
•Оптическая конструкция: 16 элементов в 11 группах
•Количество лепестков диафрагмы: 8
•Минимальная диафрагма: 22
•Минимальная дистанция фокусировки: 50 см
•Максимальное увеличение: 0,18х
•Диаметр светофильтра: 77 мм
•Размеры (диаметр*длина): 83,2*117,6 мм
•Вес: 880 грамм
Объектив выпускался с конца 1993 года и до второй половины 2002, когда, как уже было сказано, ему на смену пришел Canon EF 24-70/2.8L. Объектив массивный, весит 880 грамм и имеет размеры 83 на 117 мм. Механизм зуммирования, в отличие от привычного на теле-объективах, обратный: в «сложенном» состоянии зум находится в положении 70 мм, а «хобот» выезжает при зуммировании к 28 мм. Это сделано в первую очередь для того, чтобы массивная бленда могла выполнять свои функции независимо от фокусного расстояния на объективе. Объектив использует фильтры диаметром 77 мм, передний элемент во время фокусировки не вращается. Геометрические искажения у объектива практически отсутствуют, виньетирование на открытых есть, но тоже не криминально.
Еще несколько лет назад сравнение Canon EF 28-70/2.8L и EF 24-70/2.8L было одной из «горячих» тем на фотографических сайтах и форумах. Сейчас активность поутихла, сместившись в обсуждение Canon EF 24-70/2.8L vs Canon EF 24-105/4L IS, но только из-за того, что все тяжелее и тяжелее отыскать Canon EF 28-70/2.8L в полностью рабочем и хотя бы « приличном» косметическом состоянии.
Периодически на барахолках всплывают «свежие» экземпляры, привезенные из-за границы. Цена на такие объективы колеблется в районе 1000 долларов США. Можно найти подержанные экземпляры с ценой в 800 – 900 долларов, однако я не советую гнаться за дешевизной: объектив действительно прекрасный и не продается без достаточных на то оснований.
.
Вывод: Canon EF 28-70/2.8L, 2.5-кратный зум профессионального класса с постоянной светосилой, будет идеальным объективом на каждый день при соблюдении 2-х условий: не пугают габариты и вес внушительного объектива и удалось найти безупречный в техническом плане экземпляр. .
Отличная передача цветов, быстрый USM-мотор, рабочая диафрагма 2.8 на любых фокусных, резкость на всех фокусных по всему полю даже на полноформатной матрице, отсутствие геометрических искажений и нераздражающее виньетирование: что еще требуется от стандартного зума?