продаём атс с автосекретарем  10-20$ за порт  8 903 5151918 Москва, звоните есть несколько можелей атс, от 10 портов вернуться на главную страницу

Что такое DISA - автосекретарь 

Direct Inward System Access (DISA) – Прямой доступ к ресурсам системы.

Ситуация: небольшая фирма.  При звонке с внешних номеров в офис, звучит сексуальный, мягкий женский голос с предложением набрать внутренний номер или дождаться ответа.

  Это функция, без которой сейчас не обходится, практически, ни одна уважающая себя и своих клиентов организация. Организации достаточно иметь один городской телефонный номер и подобную услугу DISA. В визитках указать этот номер, плюс – свой внутренний или, как говорят на западный манер, добавочный, чтобы  звонящий безошибочно нашёл адресата. Какая выгода! Нет необходимости содержать секретаря и экономия на абонентской плате телефонному узлу. А при наличии различных отделов организации можно гибко использовать функцию коротких номеров. Например: «Чтобы попасть в отдел продаж, наберите 1, чтобы узнать часы работы и схему проезда, наберите 5, для отправки факса нажмите 4» и т.п.

Эта функция называется DISA ­- Прямой доступ к ресурсам системы. И ее основное назначение – предоставлять возможность звонящему самостоятельно управлять своим вызовом внутри мини АТС.

Для небольших офисов, частных домов, и некоторых социальных структур вполне подойдёт мини вариант где полный функционал DISA используется редко, т.е. абоненты вполне довольствуются приветственным сообщением с просьбой донабрать номер. Хотя и в этих моделях есть возможность распознавания факсимильного сигнала, трёхуровневый автооператор и функция коротких номеров!

Представьте себе, вы слышите: «чтобы отправить факс, нажмите START», в этот момент, вы жмёте START на своем факсе и спокойно отправляете, без участия человека на том конце провода!

Трёхуровневый автооператор позволяет вам составлять сообщение в сообщении. Типа: «Чтобы попасть в отдел заказов, нажмите 3», после нажатия 3 вы уже слышите другую фразу: «если вы хотите заказать пиццу, наберите 2», и после набора 3 вы слышите еще одну фразу с просьбой набрать еще цифры.

На некоторых мини АТС есть возможность записать до 8 сообщений DISA. Причем разные – для различных временных режимов. Например: днем одно приветствие, а ночью другое. Также можно поставить сообщение о занятости, когда, например, все члены группы менеджеров разговаривают в этот момент по телефону.

Для серьезных организаций есть серьёзные решения.  Есть станции с встроенной DISA и голосовой почтой,что позволяет записывать сообщения, оставленные клиентами. Более того, есть возможность создавать голосовые почтовые ящики для каждого из абонентов. Допустим, вас нет в офисе, и вы включили функцию голосовой почты на свой внутренний телефон. То есть все звонящие лично на ваш номер услышат приветственное сообщение, записанное вами заранее, с предложением переключиться на секретаря или оставить сообщение после сигнала. Причём вы можете прослушать оставленное для вас сообщение удаленно, используя ресурсы DISA. Существует, также, возможность принудительной записи сообщения в почтовый ящик. То есть, если вам необязательно слышать абонента, вы диктуете сообщение (например: об отмене встречи) прямо ему в почтовый ящик. Существует возможность создавать общие почтовые ящики для всех абонентов или для отдельных групп.

Возможности DISA  не ограничиваются приветственными сообщениями.

Возможность информирования абонентов в процессе обслуживания вызовов – вот еще преимущества цифровых станций. Вы часто слышали при вызове, какой либо информационной службы такие слова, как «оставайтесь на линии, вам обязательно ответят» или « все операторы заняты, оставайтесь на линии». И таких клиентов, которые в один момент находятся в ожидании обслуживания, может быть до тридцати. И для каждого из них, по желанию, будет проигрываться индивидуальное сообщение, ведь в системе сообщений OGM может быть до 64!

Но DISA это не только сообщения и возможность донабрать внутренний номер. Немаловажной функцией прямого доступа является удаленное управление ресурсами своего внутреннего номера. То есть при попадании приветственное сообщение, вы авторизуетесь, как внутренний номер, и выполняете желаемое действие. Например: устанавливаете переадресацию всех вызовов на свой мобильник. Или, имея подключенное к станции реле электрического двигателя, открываете ворота или двери, включаете или выключаете компьютер/сервер (полезная функция для системных администраторов), получаете вызов на мобильный телефон о срабатывании датчика движения, используя при этом свой мобильный телефон! Впечатляет, правда?

Ещё одним преимуществом DISA является возможность совершать извне внешне-станционные вызовы. Что это такое. Допустим, вы приобрели для компании пакет услуг дешёвой международной связи, и пользоваться им можно только непосредственно из офиса. Теперь, используя функцию прямого доступа, вы можете пользоваться этими услугами удаленно, просто позвонив к себе в офис!

Экономически выгодное решение внешних и внутренних корпоративных вызовов, используя ресурсы DISA, появляется для компаний, многие сотрудники которой в течение рабочего времени находятся вне пределах офиса. Заранее приобретается корпоративный пакет услуг сотовой связи с дешевыми вызовами внутри него. К АТС подключается GSM-шлюз(ы), то есть линия сотовой связи, выход на которую имеют все сотрудники офиса. Получается своеобразный мост между сотовой и стационарной связью с минимальными финансовыми затратами.

Вот, далеко не полный, перечень полезных свойств этой чудесной функции DISA

Как работает автосекретарь:

В зависимости от набранной последовательности цифр, вызывающий абонент получает возможность:

Если дополнительные цифры не будут набраны, то вызов будет переключен на оператора автоматически.

 

вернуться на главную страницу