продаём атс с автосекретарем 10-20$ за порт 8 903 5151918 Москва, звоните есть несколько можелей атс, от 10 портов вернуться на главную страницу
Что такое DISA - автосекретарь
Direct Inward System Access (DISA) – Прямой доступ к ресурсам системы.
Ситуация: небольшая фирма. При звонке с внешних номеров в офис, звучит сексуальный, мягкий женский голос с предложением набрать внутренний номер или дождаться ответа.
Это
функция, без которой сейчас не обходится,
практически, ни одна уважающая себя и своих
клиентов организация.
Эта функция называется DISA - Прямой доступ к ресурсам системы. И ее основное назначение – предоставлять возможность звонящему самостоятельно управлять своим вызовом внутри мини АТС.
Для небольших офисов, частных домов, и некоторых социальных структур вполне подойдёт мини вариант где полный функционал DISA используется редко, т.е. абоненты вполне довольствуются приветственным сообщением с просьбой донабрать номер. Хотя и в этих моделях есть возможность распознавания факсимильного сигнала, трёхуровневый автооператор и функция коротких номеров!
Представьте себе, вы слышите: «чтобы отправить факс, нажмите START», в этот момент, вы жмёте START на своем факсе и спокойно отправляете, без участия человека на том конце провода!
Трёхуровневый автооператор позволяет вам составлять сообщение в сообщении. Типа: «Чтобы попасть в отдел заказов, нажмите 3», после нажатия 3 вы уже слышите другую фразу: «если вы хотите заказать пиццу, наберите 2», и после набора 3 вы слышите еще одну фразу с просьбой набрать еще цифры.
На некоторых мини АТС есть возможность записать до 8 сообщений DISA. Причем разные – для различных временных режимов. Например: днем одно приветствие, а ночью другое. Также можно поставить сообщение о занятости, когда, например, все члены группы менеджеров разговаривают в этот момент по телефону.
Для серьезных организаций есть серьёзные решения. Есть станции с встроенной DISA и голосовой почтой,что позволяет записывать сообщения, оставленные клиентами. Более того, есть возможность создавать голосовые почтовые ящики для каждого из абонентов. Допустим, вас нет в офисе, и вы включили функцию голосовой почты на свой внутренний телефон. То есть все звонящие лично на ваш номер услышат приветственное сообщение, записанное вами заранее, с предложением переключиться на секретаря или оставить сообщение после сигнала. Причём вы можете прослушать оставленное для вас сообщение удаленно, используя ресурсы DISA. Существует, также, возможность принудительной записи сообщения в почтовый ящик. То есть, если вам необязательно слышать абонента, вы диктуете сообщение (например: об отмене встречи) прямо ему в почтовый ящик. Существует возможность создавать общие почтовые ящики для всех абонентов или для отдельных групп.
Возможности DISA не ограничиваются приветственными сообщениями.
Возможность
информирования абонентов в процессе
обслуживания вызовов – вот еще
преимущества цифровых станций. Вы часто
слышали при вызове, какой либо
информационной службы такие слова, как «оставайтесь
на линии, вам обязательно ответят» или « все
операторы заняты, оставайтесь на линии». И
таких клиентов, которые в один момент
находятся в ожидании обслуживания, может
быть до тридцати. И для каждого из них, по
желанию, будет проигрываться
индивидуальное сообщение, ведь в системе
сообщений OGM может быть до 64!
Но DISA это не только сообщения и возможность донабрать внутренний номер. Немаловажной функцией прямого доступа является удаленное управление ресурсами своего внутреннего номера. То есть при попадании приветственное сообщение, вы авторизуетесь, как внутренний номер, и выполняете желаемое действие. Например: устанавливаете переадресацию всех вызовов на свой мобильник. Или, имея подключенное к станции реле электрического двигателя, открываете ворота или двери, включаете или выключаете компьютер/сервер (полезная функция для системных администраторов), получаете вызов на мобильный телефон о срабатывании датчика движения, используя при этом свой мобильный телефон! Впечатляет, правда?
Ещё одним преимуществом DISA является возможность совершать извне внешне-станционные вызовы. Что это такое. Допустим, вы приобрели для компании пакет услуг дешёвой международной связи, и пользоваться им можно только непосредственно из офиса. Теперь, используя функцию прямого доступа, вы можете пользоваться этими услугами удаленно, просто позвонив к себе в офис!
Экономически выгодное решение внешних и внутренних корпоративных вызовов, используя ресурсы DISA, появляется для компаний, многие сотрудники которой в течение рабочего времени находятся вне пределах офиса. Заранее приобретается корпоративный пакет услуг сотовой связи с дешевыми вызовами внутри него. К АТС подключается GSM-шлюз(ы), то есть линия сотовой связи, выход на которую имеют все сотрудники офиса. Получается своеобразный мост между сотовой и стационарной связью с минимальными финансовыми затратами.
Вот, далеко не полный, перечень полезных свойств этой чудесной функции DISA
Как работает автосекретарь:
В зависимости от набранной последовательности цифр, вызывающий абонент получает возможность:
Если дополнительные цифры не будут набраны, то вызов будет переключен на оператора автоматически.